Глава 17: Искуственая душа

43 8 1
                                    

Нокаут, с вызывающей улыбкой, открыл дверь, ведущую в лабораторию. Внутри, уставленная оборудованием и блестящими металлическими поверхностями, стояла Сигма. В ее "глаза" горели холодным фиолетовым огнем. Ее "руки" дрожали, сжимая тонкую металлическую пластину, похожую на нож.

- Вот и она, - произнес Нокаут, довольный своим "творением".

Мегатрон, Саундвейв и Старскрим вошли в лабораторию. Их взгляды скользнули по Сигме, изучая ее, пытаясь понять ее состояние.

Сигма, увидев их, сделала шаг вперед, ее "рука" напряглась.

- Ты... ты сделал это? - прошипела она, ее голос был хриплым, словно механизм, нуждающийся в смазке.

Мегатрон молча наблюдал за ней, его металлический взгляд был пронизывающим.

Сигма, не обращая внимания на Мегатрона, бросилась к нему, ее "нож" блеснул в свете. Она пыталась его ударить, но Саундвейв, двигаясь молниеносно, перехватил ее. Он выбил "нож" из ее "рук", и, прижав ее к стене, зафиксировал ее металлической рукой. 

Сигма, не в силах вырваться, попыталась ударить его ногой, но Саундвейв был слишком силен. Он держал ее неподвижно, ее "голова" была прижата к холодному металлу.

- Ты... ты... - Сигма, не в силах говорить, вырывала из себя только хрипы, но ее "глаза" горели яростью.

Саундвейв, не произнося ни слова, держал ее крепко, ее металлическое тело дрожало от бессилия. 

Мегатрон, не отрывая взгляда от Сигмы, произнес.

- Нокаут, ты должен быть уверен, что она будет послушной. 

Нокаут вздрогнул, его красные глаза заблестели от страха.  

- Да, Мегатрон, - пролепетал он, - я сделаю все чтобы... 

- Не делаю ничего без моего разрешения, - предупредил Мегатрон. - Она важна для нас.

Мегатрон подошел к Сигме, его огромная металлическая рука, словно тиски, обхватила ее лицо.

- Ты прекрасна, - произнес он своим глубоким, властным голосом. - Ты идеально вписываешься в наши ряды.

Его холодные глаза скользнули по ее металлическому лицу, осматривая ее, словно товар.

Мегатрон отпустил ее, кивнув Нокауту, и направился к выходу, оставляя Сигму, Саундвейва и Старскрима одних.

Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики Место, где живут истории. Откройте их для себя