«неожиданная» встреча

118 8 2
                                    

новый день. алиса проснулась от странных звуков, доносящихся с кухни.

поставив ноги на пол и обув мягкие тапочки, девушка отправилась на кухню, дабы узнать в чем дело.

дойдя до кухни, девушка остановилась на пороге и очень удивилась. ее подруга полина, стояла около плиты и лепила котлеты. дело было в том, что полина совершенно не умела готовить и никогда толком не готовила, чаще всего она заранее брала завтраки, обеды и ужины в кафе, которое находилось рядом с ее домом.

алиса стояла и удивленно смотрела на подругу, которая училась лепить котлеты с помощью книги рецептов.

алиса: ээээ

девушка обернулась и подпрыгнула от удивления.

полина: проснулась уже?

алиса: как видишь.. а что ты делаешь?

полина: не видно? котлеты

алиса: помочь?

полина: я сама - недовольно ответила та

алиса продолжала наблюдать за этим кулинарным шедевром, иногда смеясь с того, что у подруги ничего не получалось. та же в ответ лишь психовала и явно была недовольна тем, что с нее смеются.

полина: посмеяться пришла?

алиса: нет, ты что, давай помогу все таки?

в отличие от полины, алиса хорошо умела готовить. дома, в москве, она посещала множество кулинарных курсов и умела готовить даже самые сложные блюда, не говоря уже о простых котлетах.

полина: ну помоги - закатывая глаза проговорила та

алиса подошла к подруге и взяла в руки немного фарша, после чего ловко слепила котлету и закинула ее на кипящую сковородку.

полина: и как ты это сделала?

алиса улыбнулась и начала учить подругу.

полина: оказывается это так просто..

алиса: а ты что думала

еще немного поучив подругу, девушка отошла от места готовки и наблюдала. дальше полина уже ловко справлялась сама, без какой либо помощи и подсказок подруги.

через 5 минут, котлеты уже были готовы.

алиса: нужно же еще гарнир приготовить

лето. невоград. мосты / дмитрий боровиков /кислый Место, где живут истории. Откройте их для себя