переезд?

252 17 9
                                    

Вообщем как вы поняли ночка у этих двоих удалась..Но у всего есть конец и пора возвращатся домой.
Девушка решила зайти через дверь,ведь была уверенна что ее мама спит
Вот она открывает дверь в квартиру и на пороге ее уже встречают..
М.с-ну привет,доченька..где была?
С-мам,прости пожалуйста! Давай я все объясню!
М.с-не нужны мне твои извинения..чтож если ты меня не послушала,пора сказать правду. Я нашла хорошую работу в другом городе и мы переезжаем. Я не хочу ничего слышать. Тебе тоже так будет лучше,потому-что твои друзья на тебя плохо влият.
С-что..?
М.с-я по моему ясно выразилась.
С-как переезжаем,у меня же тут  все..мамочка..прошу!-еле сдерживая слезы говорила девушка
М.с-поздно. Нужно было раньше думать.
Она поняла что спорить бесполезно..
С-можно я хотя-бы с ними попращаюсь?
М.с-нет. А теперь иди и собирай вещи
М/с-ладно напишу им.
Софа послушно покинула ккхню и уже дала волю эмоциям. Как же ее подруга? Как же парень с которым казалось уже все получилось? Их чувста были взаимно,а сейчас она просто уедет?
Девушка создала группу,в которую добавила Сашу и Аню
*переписка*
А-Соф,что за группа?
6:34
Са-+
6:34
С-привет ребят. За то время пока я жила в этом городе вы стали для меня самыми родными людьми. Я очень благодарна вам за все. Надеюсь когда-нибудь мы еще встретимся,но точно не сейчас. Я переезжаю и скорее всего больше не вернусь сюда. Я не знаю куда я перееду..и очень виню себя за мои поступки..Так бы я наверное смогла уговорить маму остаться..но сейчас увы. Я не могу даже попрощаться с вами в живую,поэтому так. Еще раз спасибо за все,прощайте!)

В комнату зашла мама
М.с-дай сюда свой телефон,он тебе больше не нужен. Купим новый
С-дай мне 10 минут,прошу!
М.с-чтобы ты номера своих друзей записала!? Нет уж,милочка моя. Давай сюда.
С-Мам!
Женщина выхватила телефон
С-МАМ ПОЙМИ,Я РЕБЕНОК МНЕ ХОЧЕТСЯ ГУЛЯТЬ,ДРУЖИТЬ..ЛЮБИТЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ,ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МНЕ ПРОСТО ТАК ЗАПРЕТИТЬ! ЗА ЧТО? ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ ДАЖЕ НЕ ДАЕШЬ ШАНСА!?
М.с-не хочу ничего слышать.

Поздно.
_________________________________________

наверное на этом можно и закончить..(В самой первой главе я добавила компашку Саши,в случае того,что я буду делать хороший конец,но пока я этого не планирую)
Если хотите хорошую концовку напишите в ком.

🎉 Вы закончили чтение поздно | алфия 🎉
поздно | алфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя