25

209 9 19
                                    

Поставив букет красных роз в вазу, девушка отправила голосовое в телеграм-канал.

- Ребят, вы не ахуели? Кто мой адрес спалил, ну вы че. Я в тильте ебаном.
- промычала в телефон Лолита.

Сразу же закладка с мессенджером закрылась и брюнетка перешла в популярное приложение, дабы начать поиски квартиры.

Пролежав на диване пару часов, Ло не нашла подходящей квартиры. Хоть иди в общагу заселяйся.

Выбор только один. Написать в чат с друзьями - стримерами, чтобы попросить пожить у кого-то.

Сообщение с просьбой отправилось в группу. Время уже очень поздно, ребята спят, очевидно. Ожидая хоть какого-то ответа, зеленоглазая написала арендодателю с проблемой выселения.

Уведомление перекрыло полосу зарядки времени и тарифа. Нажав на всплывшее сообщение, девушка ужаснулась.

" Как же заебал, ей-богу "

Сообщение от рыжего красовалось на красивом фоне группы. Его неоднозначное "Мб ко мне" отозвалось эхом в голове героини.

Она не будет предательницей. Она не такая. Но этот исход намного удобнее для всех. У Данилы большая квартира, и он один. Остальные близкие ребята живут парами, неудобно вклинивается. Всего неделя у Кашина ничего не изменит.

Резкое желание позвонить Руслану. Вот о ком она забыла. Длинные гудки и наконец шатен взял трубку.

- Русь, быстрый разговор. Мой адрес спалили, я переезжаю, можно перееду на неделю к Дане, чтобы ты мог спокойно Катю звать? - протараторила девушка.

Недолгое молчание. Короткое "хорошо, спасибо зай" от лучшего друга и поцелуй в экран девушки.

Как же стыдно и мерзко. Диалог перескочил в личные. Брюнетка ненавидела просить помощь, это доводило её до паники. Выбора больше нет.

***

Пару часов и рыжий парень забирал чемоданы, пока бывшая хозяйка уже пустила слезу и проводила пальцами по любимой квартире.

- Че разнылось то, идём. - пробурчал, словно виня, Даня.

***
- Спасибо огромное.. Ой. Это что за чудо? - настроение сразу поднялось, маленький коричневый комок нюхал ноги и мяукал прямо Лолите.

- Одиноко стало, вот, завëл. Как раз назовешь его, за котов не шарю.

- Марс.. - прошептала девушка, держа крошечного котенка в руках, пока тот спокойно мурчал.

***

- Где ляжешь?

- Да хоть на полу, мне не важно. - прошипела уныло гостья.

- Блядь не беси, ложись сюда, я в зал на диван. - пробурчал в гневе Данила.

" А почему он может так разговаривать со мной? Кто я ему. Нахуй уеду, урод. "

- Не разговаривай так со мной. - горячая слеза безэмоционально скатилась по щеке. Ответа не последовало.

***
Ло уместилась на маленьком уголке кровати, куда запрыгнул сразу маленький житель. Походу она ему понравилась.. Наушники заиграли разные мелодии, песня колющая до чёртиков довела до слëз уже под утро. Сколько она уже не спит??

- Гладь шрамы на лице.. - с перерывами шепотом пела брюнетка, целуя котёнка в пушистую шерстку.

***
- Доброе утро. - сонно пробурчал хозяин. - Пошли покурим.

Лолита в шортах и коротком топе вышла на морозный балкон. Ветер охладил раны. Сигарета тлела за окном.

- Я могу стрим начать у тебя на днях! - тихо но уверенно спросила девушка перед затяжкой.

- Конечно можешь, хромакей нужен. - боюнетка лишь кивнулп, посмотрев в глаза.

***
Пока парень разбирался с настройками, аккаунтами и фоном, у гостьи было достаточно времени приготовить завтрак, хоть она и не выспалась от слова совсем.

Найдя хоть какие-то то холостяцкие продукты, худощавая фигура начала готовить макароны с овощами, надеясь на нормальные сроки годности.

- Чем воняет. - вышел на кухню недовольный хозяин квартиры с котёнком на плече.

- Кстати, ты водил кота в ветку, и где корм его? - сменила тему Лолита в нелепом фартуке.

- Кончилс.. Ты че кашеваришь опять.
- остановил взгляд рыжий на тарелке перед ним.

- Ешь лучше и не ной, я же должна как-то оплачивать. Я в магазин за кормом быстренько, напишешь что купить нужно.

Не успел рыжий обдумать всë предложение, дверь уже захлопнулась в коридоре.

- Еще веник этот на весь стол поставила... - ворчал хозяин дома, уплетая невероятную вкуснятину.

___________________________________________
Простите ради бога... Я благодарна очень, стыдно за главы

кашин, я больше тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя