В городе, что стоял у самой большой горы, окруженный непроглядным лесом. В одно печально утро погибла прекрасная Агния, жена Орфея, лучшего воина армии города. Смерится, со своей потерей он не мог, и желал вернуть ее даже ценой своей жизни.
Слышал он легенды о жнеце, слуге Бога. Он являлся проводником душ. Говорилось о том что у него есть ключ от загробного мира. И только он может вернуть душу из мира теней, считалось, что жнец живёт на той самой высокой горе.
Орфей решил забрать ключ у жнеца, он пробирался через опасную чащу леса у горы. Долго шёл он, солнце скрывалось за верхушками деревьев, а сами деревья будто бы специально мешали, ему пробирается, но он смог добрался до горы. Взобравшись на гору Орфей завидел пещеру. Но хитроумные ловушки и стражи-призраки преградили ему путь. Орфей не смог зайти в неё.
Во второй раз судьба предоставила шанс во время бушующей революции. Жнец, поглощённый сбором душ погибших в кровавых боях, был невнимателен. Мужчина, рискуя всем, прокрался к нему, но ключ забрать он не смог, жнец заметил его.
В отчаянии он обратился к Жнецу, умоляя о помощи: "отдай мне ключ от загробного мира. Я хочу спасти свою жену Агнию" умолял Орфей. Жнец, с холодным равнодушием, вынес приговор: "Ключ достанется лишь тому, кто пожертвует собой, или чья возлюбленная забеременеет от Бога. Но помни, ни одно из этих условий не гарантирует успеха"
Орфей решил пожертвовать собой ради любимой. Взобравшись на гору жнеца, он спрыгнул с нее, разбившись об скалы. Когда Орфей пришёл в себя то понял что не погиб, рядом с ним стоял жнец и улыбался: "ты был погружен в отчаянье и даже не удосужился подумать об обмане, у жнецов нет ключей, мы сами ключи. Теперь ты как я, а твоя возлюбленная останется в загробном мире"
Теперь, вечно блуждающий между мирами, Орфей познал истинную глубину своей потери. Агния, осталась навеки недосягаемой. А он сам - вечным скорбным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф о Орфее и Жнеце
Short StoryПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не принимайте близко, это не оригинальный миф. Эпохи и времени нет. Никак не связан с все мирной историей и литературой. Это просто придуманный мною и ещё кое кем миф. Можете даже принимать это не как миф, а просто историю. Приятного...