1. Будь паинькой, солнышко

182 18 6
                                    


https://t.me/moonmilena - можете подписываться на тгк, там вы узнаете все последние новости касательно работ.

https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейлисты и не только


Часы показывали половину второго ночи, Сейран скрестила руки на груди, откинувшись на спинку сиденья полицейской машины. На водительском месте сидел довольно симпатичный коп, девушка закусила нижнюю губу, рассматривая мужчину. Он не намного старше: темно-русые волосы зачёсаны назад, карие глаза. Шанлы цокнула языком затем, отвернулась к окну.

— Считаешь это смешным? — спросил полицейский. Он притормозил возле участка, заглушил мотор и отстегнул ремень безопасности. Шатенка неохотно повернула голову к нему, подняла правую бровь: о чем он — Кража жвачек со взломом, это по-твоему здорово? — Шанлы пожала плечами.

Мужчина вышел из машины, девушка выбралась следом за ним. На ней были пристегнуты наручники, ее сразу увели в комнату для допроса. Безумно хотелось есть, а ещё болела голова. Зеленоглазая выпила совсем немного пива, но трезветь начинала только сейчас. Шанлы села за стол, напротив неё уселся другой коп. Сейран усмехнулась.

— Так и будешь молчать? Ясно. Меня зовут Эмин, — представился первый полицейский, затем взглянул на своего напарника. Тот кивнул, едва заметно улыбнулся. — Его зовут Ферит. Ты ничего не хочешь рассказать?

— Мне нечего рассказывать, — произнесла, не сводя глаз с Ферита. Он выглядел куда более устрашающе, чем Эмин. Даже форма не могла скрыть его крепких плеч, но в его карих глазах не было и намёка на грубость. Внешность бывает обманчива. — Я ничего плохого не сделала, — девушка нагнулась, , девушка тряхнула волосами, а после закусила нижнюю губу.

Эмин закатил глаза: каждая пятая пыталась соблазнить Ферита Корхана, что уже порядком надоело. Его напарник всегда велся на это и давал им номер телефона, затем трахал их в своей машине или у себя дома. Но только не сейчас. Этой девушке и двадцати нет. Он не допустит этого.

— Перестань, — говорит Эмин, он подошел к девушке и взял ее за подбородок двумя пальцами. Она дьявольски улыбнулась, мужчина лишь закатил глаза. — Будь паинькой, солнышко.

— Да брось, мы бы не плохо провели время, — вмешался Ферит. Для него допрос девушек это всегда игра. — Ты же видишь, она под кайфом, — произнёс Корхан.

Арестуй МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя