16 глава.

49 5 3
                                    

POV: bill.

мы подъезжали к месту встречи и я с недовольным лицом вышел из машины, в то время как том выходил с довольной, широкой улыбкой при виде эли, как обычно кадрит очередную девушку. она подбежала к тому навстречу и обняла его двумя руками, а я стоял рядом смотря с отвращением за этим, держа руки в карманах. когда они расцепились я начал осматривать эту особу которая точно замешана во всем! та перевела свой взгляд на меня и ее улыбка слегка спала.

–эм.. том, почему ты не сказал что мы не вдвоем будем?-спросила элоиза, закончив осматривать меня.
–эли, мой брат тоже хотел бы поговорить с тобой, разве есть проблемы?-сказал том приподняв бровь.
–оу, нет конечно, томми. о чем поговорить хотите?-захлопав глазками спросила она.
–о сабине и тебе.-сурово сказал я, вглядываясь ей в лицо. у той улыбка спала и она приоткрыла рот, думая что сказать.
–ну поподробнее..-заикаясь сказала она.
–том уже говорил тебе по телефону смысл нашего разговора, так вот, либо ты мирно сознаешься и тебе ничего не будет, либо меняй на себя!-сказал я, немного нахмурив брови.
элоиза занервничала и начала кусать губы, но сделав серьезный вид все такие тихо ответила:
–я к этому не причастна! честно..-ответила мне эли, а потом на мой хмурый взгляд и молчание, перевела взгляд на тома и начала строить глазки, что плохо получалось.-ну томми, ты то понимаешь что я не могла такого поступить с сабиной, никогда в жизни!
–эль, все возможно.-пожал плечами том, хмыкая, а эли на это отошла подальше сама делая раздражённый взгляд, в котором читался маленький испуг.
–тоесть ты реально послушал брата и думаешь что я такое могу сделать?!-возмущенно и дрожащим тоном сказала эли.
–он мой брат и всю жизнь с ним знаком, конечно я его послушаю, да и его предложения похожи на правду.-том говорил спокойно и однотонно.
элоиза нахмурилась и скрестила руки на груди. ухмыльнувшись от ее реакции я поднял бровь.
–кароче, эли, если ты не скажешь правду, я подам в суд и сделаю все возможное чтобы узнать ее.-сказал я, ухмыляясь.
–делайте что хотите, придурки вы каулитцы!-криком произнесла элоиза и ушла быстрым шагом назад, взмахнув частью волос.
я хмыкнул с улыбкой на губах и проводил ее взглядом, тоже самое и сделал том.
–ладно, черт с ней, поехали домой.-том кивнул головой в сторону машины и я промычал в знак согласия.

пока мы ехали, я рассматривал в окнах шумные и людные улицы. где то стояли небольшие ярмарки, а где то ларьки с мороженым, за которым стояла огромная очередь, но не суть.. я был доволен тем что пока все идет по моему плану, ну почти, я узнаю всю правду. вспомнив наши ночевки и прогулки с сабиной я улыбнулся, том заметив это, не отрываясь взглядом от дороги спросил:

вот мы и встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя