*Нашел дневник спустя год*
Фух, начнем.
Привет тебе, человек, читающий это. Меня зовут Антон Петров, я ученик десятого класса, мне недавно исполнилось 17.
Наверное ты хочешь узнать обо мне побольше? Чтож...
Зимой в 12 лет я переехал сюда, в село из города, как я понимаю из-за проблем папы, но я до сих пор не все знаю об этом. С первых дней у меня не получилось завести друзей, на данный момент их тоже нет. Хотя, я завел "друзей", как я думал сначала. Они были странные, ходили в масках и намекали на странные и страшные вещи но среди них была Алиса, она была моей лучшей "подругой". Той же зимой мои глюки стали яснее, таблетки не помогали, а я мучился от постоянной боли в голове. Мама и Папа постоянно ссорились, от чего становилось еще хуже, особенно моей сестренке- Оле. Она была очень маленькой и боялась, как и я тогда, развода родителей и плакала при каждой их ссоре. Мне было так больно смотреть на нее. В одну из таких ссор к нам пришли звери, те "друзья" В масках и позвали нас к деду Морозу. Мы пошли с ними, а там... Там оля умерла, ее разорвало на пополам, а звери сожрали ее. Блять, мне так ее жаль, еслиб я только знал что там будет. После ее смерти стало все только хуже. Родители стали еще больше ссориться между собой и не только, они орали на меня и били с поводом и без. Рома и его дружок стали гнобить еще больше, да, Рома и Бяша тоже пошли в десятый класс. Катя тоже стала трепать еще больше, меня ненавидели все. Даже те, кого я не знаю и даже Полина. Хотелось просто умереть, но я живу и дожил до 10 класса. Конечно я как конченый придурок начал резаться, но это хоть чуть-чуть успокаивало от всего. Ладно. Думаю, пока это все, что я могу рассказать.
*я закрыл свою записную книжку и спрятал ее под матрас.
Я с болезненным стоном повалился на кровать. *
(__ -мысли)
_как я вообще додумался до этой дурацком дневнике, реально веду себя как девочка-подросток. Блять, это вообще не помогает, мне, походу, уже ничего не поможет. Меня держит тут только любовь к этому придурку. Как я мог в него влюбиться? Он пиздит меня каждый день, но есть в нем что-то такое, прям особенное. А его глаза... Я не знаю на что я надеюсь вообще, но его глаза прям говорят о том, что он на самом деле добрый и хороший. Сука, я конченый_
*с моих глаз потекла слеза, я быстро ее вытер и повернулся на спину, дабы слезы больше не текли.
Ко мне в комнату зашла мама*
Мама- "Ты чо лежишь? Давно не получал иди портфель собирать!"
- "прости, я щас соберу"
Мама- "если ты блять получишь 4 по это чертовой химии, домой можешь не приходить"
- "да, мам"
*я пошел собирать свой рюкзак.*
_зачем ей вообще нужна эта пятерка по химии, не думаю что ей не все равно на меня, может хочет чтоб я уж точно свалил от них, это глупо, хотя возможно_
*я собрал рюкзак и лег спать.*
Спать я тоже боялся, постояннве кошмары, отрывки того самого дня, когда умерла Оля, дьявольские обличия тех зверей. Еще меня мучали постоянные сонные параличи. А если я не спал, то меня преследовали мысли о самовыпиле. Да, по ночам их было намного больше.
*За ночь я просыпался раз пять, не меньше.
Прозвенел будильник. Я выключил его и встал. Был очень уставший, по ощущениям еще одна такая ночь и я точно свалюсь где-то попути в школу прям в сугроб. Я быстро оделся, взял рукзак и быстро выбежал из комнаты, а после из дома.
Уже в семь сорок я сидел за партой и повторял дз.
Первые три урока прошли незаметно. Но на перемене перед четвертым уроком явился Пятифан и его дружок - Бяша. Они посмотрели в мою сторону и посмеялись. Я инстинктивно сжался, по мне пробежала маленькая дрожь.
Прозвенел звонок. Вошел учитель, мы поздоровались и начался урок.
Я спокойно решал пример, как в меня прилетела бумажка.*
"после пятого у повешенного если не придешь то хуже будет"
*Похоже записка от Ромы. Чтож, деваться мне некуда, допов нет, так что два урока прогуляю, пофик.
Следующий урок прошел спокойно.
Со звонком я взял портфель и быстро вышел через задний вход школы к назначеному месту.*
_хоть бы сегодня не сильно били_
*я очень боялся этого места, если Рома его назначил, то будет что-то серьезное и маштабное, так что без травм я от сюда не уйду.
Через 10 минут пришел Пятифан.*Рома:- "хах, ну привет, шизик" -он ухмыльнулся
-"Ч-что я опять сделал?.." -я спросил почти шепотом, боялся сказать что-то не то
____________________________________
Не верю что начала писать новый фф.
Если вы не поняли, то моя идея в том, что вы читаете личный дневник Антона, а это типо его фрагменты воспоминаний, как то так, все раскрывать не буду, а то будет не интересно. Надеюсь вам понравиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никчемный педик
Romanceхп, надеюсь что я ее выложу и закончу (желательно не как прошлую историю, кст сори) , название может потом перепишу