Крылья

4 0 0
                                    

Я всегда считал, что нет большего счастья для человека, чем вставать по утрам и видеть восходящее солнце. Это сияние жизни. Символ того, что вот он - новый день. День, полный надежд, стремлений и радости. Конечно, вместе с этими чувствами рука об руку идут и страдания, горечь и неудачи, но даже к ним можно отнестись как еще одной ступеньке в своей судьбе, которую просто нужно перешагнуть, запомнить и никогда не оглядываться, лишь смиренно благодаря за приобретенный опыт.

- Лизандр, о чем задумался? - звонкий словно колокольчики голос окликнул меня, заставляя отвлечься от раздумий.

- Я думаю о жизни, Ру, о том, что каждое ее мгновение прекрасно, даже если оно пропитано горькими слезами и болью, - сажусь, разминая затекшую шею, и смотрю на своего друга, который однажды так бесцеремонно ворвался в мою жизнь...

«- Эй, Эйнсворт! - тяжелый вздох обжег сухие искусанные губы. Сколько бы раз бы я не менял место своего пребывания, как далеко бы не уходил и высоко не залезал, они все равно меня находят, - что ты тут делаешь?! Светишь своими брильянтами?! Не боишься, что их кто-нибудь сопрет, а тебя отправит на тот свет?!

Как оригинально... Одна и так же шутка на протяжении нескольких месяцев...

- Артур, - встав на ноги и прижимая к груди Лукаса, который беспокойно вцепился зубками в ткань толстовки на моей груди, прижимая два белых пушистых уха к голове, смотрю на приближающихся ко мне ребят.

Как чувствовал, что все-таки надо было оставить кролика сегодня дома:

- Оставь меня в покое. Я тебе ничего не...

- О, что это тут? - в мгновение ока оказавшийся передо мной мальчик с длинными черными волосами схватил за мягкие ушки Лукаса, резко дернув того вверх, а его «друзья», как оказалось, почти молниеносно оказавшиеся за моей спиной, резко заломили мне руки, - какой хорошенький.

- Отдай! - к несчастью, в свои двенадцать лет я сильно уступал в физическом развитии своим сверстникам, поэтому мои пусть и весьма ощутимые попытки освободиться не приносили никаких результатов, - Артур, пожалуйста, отдай его!

- О, - улыбнулся Артур, внимательно посмотрев на меня из-под кудрявой челки, и по его губам расплылась мерзкая улыбка, от которой у меня все замерло внутри, - так он тебе так дорог, - Артур поднял Лукаса повыше, от чего тот сильнее затрепыхался в его руках, - знаешь, только мне кажется, что этот малыш какой-то не такой, - не имея возможности вырваться, мне пришлось лишь внимательно смотреть за каждым движением одноклассника, чувствуя, как по коже медленно пробирается холод от каждого из них: его ненависть ко мне не должна распространяться на несчастное животное, - у кроликов обычно черные глазки, а у этого - красные, - внимательно глядя на меня, Артур сунул свободную руку в карман и вытащил оттуда небольшой ножик.

🎉 Вы закончили чтение Сладкий флирт «Крылья» 🎉
Сладкий флирт «Крылья»Место, где живут истории. Откройте их для себя