39 часть.

294 22 1
                                    

Том.

Я уже собираюсь ехать домой, уладив ситуацию с одним из бетонных предприятий, которое платит нам деньги за защиту, как вдруг раздается звонок. На определителе номера высвечивается неизвестный номер.
   
Я беру трубку.

– Алло?
   
– Как дела, Том?
   
Моя кровь леденеет. Миллер. Он наконец-то решил выйти на связь, и голос у него чертовски веселый для человека, который скрывается. Нехорошее предчувствие захлестывает меня с головой.
   
– Где ты, черт возьми, находишься?
   
Он усмехается.

– У тебя стресс. Должно быть, тяжело управлять двумя семьями одновременно. А. Ну, теперь ты не будешь долго этим заниматься.
  
– Чего ты хочешь? - прорычал я.
   
– Чего я хочу? Вопрос, собственно, в том, чего хочешь ты? Твоя жена живая или мертвая?
   
Мой пульс скачет. Он издевается надо мной, но мои руки все еще душат руль.

– Пересмотри свои слова.
   
– Боюсь, что так оно и есть, мой мальчик. Если ты хочешь вернуть Лекси, ты сделаешь то, что я скажу.

Он блефует. Так и должно быть. Лекси на работе, и Сандро лучше знать, что нельзя покидать свой пост. Она ни за что не достанется Миллеру.
   
– Ты лжешь. - я включаю громкую связь и открываю приложение-локатор, которое использую для отслеживания телефона Клео.
   
– Давай. Проверь сам, - говорит Гарцоло, догадываясь, что я делаю.
   
Ее точка не отображается. Я нажимаю на ее имя. Тап. Тап. Тап. Ничего не меняется.
   
Она исчезла.
   
На моей коже выступили капельки холодного пота.

– Если ты тронешь хоть один волос на ее голове, я убью тебя.
   
– Приезжай по этому адресу в течение следующих двадцати минут. 9001 Хопкинс-роуд. Я хочу покончить с этим побыстрее.
   
– Дай мне поговорить с Лекси.
   
– Она в другом месте. Там, где ты ее никогда не найдешь. Приведи с собой хоть одного гребаного солдата, и я отдам приказ убить ее. Ты придешь один. Ты понял?
   
Я едва слышу его из-за бурлящей в ушах крови. Я резко торможу, заставляя машины сигналить позади меня, и делаю разворот.
   
– Осторожно, - говорит он с усмешкой.
–  Не убейся по дороге сюда.

Я собираюсь вырвать ему горло голыми руками.
   
– Она твоя дочь.
   
– Она зануда. Она всегда была чертовой помехой.
   
– Миллер.
   
Он вешает трубку. Мои руки дрожат. Она у него. Он убьет ее, если я не пойду к нему. Как, черт возьми, это произошло?
   
Я тычу пальцем в экран и звоню Сандро. Как только линия соединяется, я кричу:

когда она любит || t.k.Место, где живут истории. Откройте их для себя