Проще расстаться с человеком, чем с иллюзиями на его счёт.
Марта Кетро....
6:30 утра. Будильник как всегда надоел, но надо вставать.Это твой первый день на работе. После 5 лет занятий в университете, завалить в 1 день всю работу не хочется. По совету мамы и подруги ты пошла на психологию,так как сама не смогла определиться и выбрать будущую профессию. Ты идёшь работать не в самое приятное место, а именно в психиатрическую больницу. Почему именно туда? Ответ будет очевиден: просто попробовать. Ты все равно не думала оставаться там больше чем на 2 года, но пока выбора нет, деньги все таки нужны, а именно это больница примерно находится в 3 станциях метро от твоего дома и это очень сильно радовало.
Тебе 21 год и живёшь ты одна с того момента как переехала от родителей, а именно 3 года.У тебя особо много друзей небыло, только 2 подруги что тоже не плохо. Тебе было весело и комфортно вместе сними, но после окончания школы вы стали редко видится, но раза 4 в месяц уж точно встречались и также весело проводили время как и во времена когда учились в школе.
...
Когда прозвенел будильник ты неохотно открыла глаза. Выключил будильник, ты ещё минут 6 пролежала в кровати и после этого уже начала вставать. Ещё через пару минут ты уже стояла в ванной комнате и делала все водные процедуры. Сделав их ты начала одеваться, выбирать что тебе одеть не пришлось, так как ты приготовила все с вечера, а именно ты одела серые брюки, чёрную водолазку и серый пиджак. Ты сделала лёгкий макияж и замарачиваться с причёской тебе не хотелось так что ты просто пошла с распущенными волосами.
Уже в 8:00 ты вышла из дома и пошла к метро. Поездка прошла без происшествий и в 8:40 ты уже подходила к больнице.
Скажем честно ты очень волновалась, потому что это твой первый день на работе и тебе тяжело давалось общение с новыми людьми, но после нескольких дней ты все таки привыкала и общение давалось намного легче....
Вот ты уже входишь в это тёмное здание. Ощущение не из самых приятных, но это не из за того что здесь находяться люди с нездоровой психикой, к ним ты относилась спокойно и не боялась этого. В этом здании тебя пугал внешний вид, тёмные,длинные, узкие коридоры и много дверей, очень много дверей...
Пока ты стояла внутри около главной двери и осматривала изнутри больницу, к тебе подходит девушка лет 27.
(Девушка- Д)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая комната
Mystery / Thrillerистория про девушку психолога которая хочет понять что же случилось с пациентом, но он всегда молчит....(Хван Хеджин)