(Забыла сказать это все в 2021 году!!!)
Вот перед нами осталось пару человек,мы стоим в ахуе,все с подарками пришли а мы с пустыми руками ну а че? Их подарки это мы сами) пока болтала с вами остался только один человек как на зло он только отдал подарки сфоткался и ушел вот тут наша очередь идем им типо такие сучки) людей естественно не было только мы с эти рэперы)
Н-ого какие люди в Голивуде?)
Е-а говорили что не придете и времени на нас нету)
Н-ай ай ай не хорошо врать)
О-ну вообще это вышло случайно, мы не хотели нам подарили эти билеты мы даже не знали на каких артистов мы едем.
Е-ну и кто же подарил?)
О-ээ з...
-знакомые,вам да какое дело? Главное же пришли как вы и хотели)
Н-ой ой ой какие мы грозные)
-не грозные а уверенные)
Е-а мне в директ точно оленька отвечала а не ты?
О-точно я а что вопросы? Претензии есть что ли?)
Е-нету вы так друг на друга похожи не могу)))
-ну и чем же мы похожи? М?
Н-ну как же? Словарный запас внешность еще и обе такие высокомерные стервы...
Мы лишь переглянулись с олей и ухмыльнулись со слов высокого довольно симпатичного брюнета)
Н-а еще у нас одинаковый цвет глаз у тебя же хамелеон? Да? (Я не знаю точный цвет глаз никиты так что извините)
-угадал)
А-ну ладно давайте фоткаться
Мы быстро сфоткались и тут егор заговорил...
Е-все с подарками пришли а вы нет обидно как то(
О-ваш главный подарок это мы.😉 (подмигнув брюнету среднего роста тот стал в ступор а я лишь усмехнулась этим)
____________
Нас проводили проводили до гримерки этих придурков мы сначала не поняли
-извините а почему вы нас до гримерки проводите? У нас же фанзона...
Ох-артисты попросили вас проводить в гримерку
О-мы что вещь что ли таскать нас туда сюда?
Ох-никто вам не говорил вам что вы вещь.
-а как время же у 6 у них разве не концерт..?
Ох-перенесли на 8
О-ну капец...
Ох-ну все (дальше этот мужик стукнул дверь гримерки там раздался голос что бы могли проходить)-ну все заходите)
О-цц боже
-ну пиздец полный... (возмущалась я заходив в гримерку этих придурков и кинула сумку на маленький диван)
Н-вообще то больно...
-о боже че тебе больно?
Н-ну как вы зашли такие арго и кинула мне сумку на лицо даже вовсе не легкая сумочка у тебя...
-арго мы потому что нафиг нас звать в вам в гримерку? И так не по своей воле приехала.
Н-ээ если вы не захотели вы бы могли не приходить...
-как? Ваш один билет на митку и фанзона моя одна почка пиздец... не понимаю ваших фанатов за дохуя берут билеты вам подарки покупают. Вы их вообще храните?
А-ээ ну некоторые.
-почему? Они же стараются что бы вам понравился этот подарок!
Е-ну ладно извините будем теперь хранить все подарки...
-это не мне же решать,я просто сказала а дальше воля за вами. Че ты вообще сидишь лыбишься? (Сказала я последнее приложение обращаясь к оле.)
О-не че я не улыбаюсь.
Е-по тебе видно.
О-боже чел молчи.
Е-я не чел это ты чел
О-пиздец...
Е-ну нельзя материться ты же еще маленькая..) (сказал репер подходя к моей подруге а дальше вовсе коснулся пальцем кончик носа)
О-точно полный пиздец,и вообще отъебись сделай милость.
Е-утю тю тю какие мы злые
О-не ну ты реально бесячий я говорю тебе отвали!!!
-лучше уйди,дайте ей волю она тебя убить может.
Е-если буду убитым то только от ее любви 😉
О-я по 10 раз не буду повторять.
Е-тю тю тю хорошо так уж и быть)
Н-тем сколько время?
А-18:28
Н-окей спасибо
-ну капец а почему ваш концерт на 8 перенесли? На сайте хотя бы написали?
Н-ну да мы вчера еще написали же...
-в смысле вчера? ОЛЯ БЛЯТЬ!
О-чего оля? Я сама не знала!
Н-так стоп? То есть билет вы купили сами да?
-какой ты догадливый браво!
Н-как на афише закончились же все билеты...
-ну как тебе сказать вообщем слушай или слушайте... (сказала я полностью поворачиваясь к никите)
Н-классное платье для меня подбирала?)
-конечно любимый как же по другому?
-ладно шутки шутками а теперь слушай
Н-слушаю.
-я такая сплю просыпаюсь от кого что мне кто то без остановки пишет открываю телефон а это оказывается эта дура,и решила я ответить пишу ей что тебе надо? Она говорит ну типо скоро концерт в минске. Я говорю ей и что мы же и так на каждые концерты минска идем. Она говорит и че? И че нахуй я ей это и че в жопу засунула бы...
О-я рядом сижу между прочим...
-ой по хую мне не специально говорю же при тебе. Так вот слушай дальше
Н-слушаю
-я говорю ей типо окей но зачем? Тут она говорит просто захотелось ну окей и пошла умываться умылась и сделала завтракала как вдруг вспомнила про концерт пишу ей че ты купила якобы билеты она говорит да еще и митку купила пишу ей аа окей скинь мне потом билет написала и вдруг пишет мне ты не поверишь че было заинтриговала да?)
Н-ага че дальше говори давай
Е-ээ голубки вам нормально? Мы тоже хотим как бы послушать
-оля иди расскажи св... тем.
О-цц ну слушайте
Н-ну скажи че дальше былооо
-окей значит оля заходит на афишу берет сначала себе билет 1 митку и 1 фанзона за это время я захотела пойти на ваш концик. И тут собирается мне покупать митку а афиша выдает мол билетов не осталось и тут она забивает на митку и собирается покупать фанзону а оказывается последний билет прямо перед носом купили.
Н-дальше че было?
-ну затем она сказала мне то что весь интернет перелезла и наконец купила можно сказать,мой счастливый билет)
Н-огоо серьезно счастливый билет)
Дальше мы болтали о чем только можно, мы больше друг о друге узнали,можно сказать лучшими друзьями стали)
Н-а давайте после концерта в клуб сгоняем?)
-ну мы и так хотели мы че зря так оделись что ли?
Н-ну значит все вместе теперь поедем. Так сколько время?
А-19:54
Н-ох емае заболтались мы ребятушки пошлите
О-а мы?
Е-а что вы? Вы с нами на сцену
-как это на сцену?
Н-вот так,все идем те уже.
Дальше мы прошли на сцену время ровно 20:00 и на сцену забегают на сцену и поют песни (это все происходит в 2021 году!!) прошло 2 часа время 22:21 мы все ушли в гримерку.
-ну это класс пацаны молодцы!!!
О-агаа
Н-ой ну спасибочки давайте уже такси вызывать. А кстати егор с нами еще илья поедет ты же знаешь?
Е-да щас напишите ему кто то а я такси вызову или наоборот?
Н-вызывай такси. Я напишу.
Е-окей.
Н-все я написал скоро зайдет к нам.
Е-так такси через 10 минут приедет скажи что бы быстрее был или что бы на улице ждал.
Н-окей,так девчонки собирайте вещи с собой и пошлите на выход.
-окей
Мы собрали наши вещи и вышли к выходу мы стояли на улице,мне стало жутко холодно.
-блин а такси скоро приедет?
Е-через 5 минут а что?
-можно я зайду во внутрь мне просто холодно.
А-так заведение уже закрыли же
-ну блин
Н-че ты раньше не сказала что тебе холодно? (сказал парень снимая с себя большой худак)
-не никит не надо. Ты сам потом замерзнешь
Н-не нормально (сказал рэпер одевая на меня этот худак)
-ну емае он мне как платье даже длиннее.
Е-оль а тебе не холодно?
О-ну есть такое
Е-на тебе подойдет?
О-спасибо но не стоило.
Е-да бери уже
О-ты же сам замерзнешь
Е-ну блин иди сюда
О-что?
Вдруг егор начал одевать олю а та лишь улыбалась и смотрела на меня.
А-так пацаны а где илюха?
И-да вот я извините за опоздание,салам пацаны и привет девчонки)
-ага
Н-егор посмотри приехал такси?
Е-да вот уже поворачивается вот он все пошлите садиться.
А-я чур спереди сяду.
Н,Е,К,О,И-хорошо
Т-так ребята вы все не вмещаетесь,девушки сядьте к вашим парням на колени.
Н-ого, ну садись)
-цц за что мне это?
Вообщем сидели так:никита у окна сзади водителя я у него на коленях,илья по середине а егор тоже у окна но со стороны артема а оля естественно на коленях егора.
Поездка длилась почти час час!!
-не тяжело? (Спросила я шепотом)
Н-по кайфу) (так же шепотом ответил мне брюнет)
-цц
Н-ты вообще кушаешь?
-ну да достаточно много а что толстая да?
Н-неет вовсе нет просто ты такая легкая как одуванчик)
-попизди
Н-не реально говорю
-ну ладно)
Т-приехали
Н-я расплачусь
-не плачь пожалуйста)
Н-хах хорошо как скажешь)
Никита расплатился и мы зашли в клуб вообще я планировала не пить но...
Прошли 30 минут никита тоже пил но знал меры.
Н-может все?
-ну я только началааа еще немного и все
Н-ну окей.
И-блин ребят извините мне домой надо срочно
Н,Е,А-окей пока
И-давайте пока.
Прошел еще 30 минут мы с олей были уже в хлам,а парни много не пили знали меры.
Н-так егор пора думаю домой...
Е-я тоже так считаю,тем вызывай такси.
А-окей
Н-таак девочки закругляемся
-ну нееет,зааай пожалуйста
Н-ого,даже так?) ну нет нельзя
-я никуда не пойду.
Н-хорошо ты никуда не пойдешь,я тебя понесу.
-эээ
О-зааайкаа я тоже тааак хочуу
Е-прыгай
О-оо ура)
Дальше мы говорили какую та хуйню грубо говоря. Клялись им в любви но они знали что это все из за алкоголя а может и нет)
Н-так девочки говорите адрес.
-не скажем мы вам нечего вдруг вы что то украдете или приедете ночью и изнасилуете а?
Н-так ладно к нам их
Е-окей.
Мы сели в такси единственное что я помню то что уснула на руках у никиты...
Утро ну как утро вечер. 17:25
Проснулась я из за сильной боли. Открываю глаза не моя комната.. даже не олина... и тут я все осознаю. Меня кто то обнимает наверное оля но нет рука мужская и очень знакомая... а сама я лежу я в какой-то футболке и в трусах?! Что? Надеюсь футболка длинная...
Еле выбравшись из объятий друга решила уходить как вдруг меня от кликнули.
Н-мм...кир куда ты?
-ухожу
Н-куда?
-таблетку от головы попить,не знаешь где?
Н-знаю конечно,пошли я тоже выпью
-окей.
Мы прошли в кухню тишина... кажется все спят мы выпили по таблетке и пошли спать дальше.
Вечер 20:38
Мы обе проснулись из за вспышки
О-ой...
-оль ты дура?
Н-че творится?
О-нечего спите
Н-сколько время?
О-ну почти 9
-утра?
О-вечера
Н-ЧО
О-сама в ахуе,ну если встали то давайте на кухню покушаете.
-окей иди все.
Оля ушла мы опять остались вдвоем
Н-блин с тобой так спокойно спать
-хах с тобой тоже... дашь что то под низ одеть?
Н-ща (сам парень лежал в одних шортах)-на этот сойдет?
-да спасибо... а еще вопрос че вчера было?
Н-а ты на помнишь?
-ну блять никит,если бы помнила не спрашивала бы
Н-ну тогда слушай
-уже страшно...
Н-вы вчера выпили до хлама и потом когда мы сказали закругляться ты сказал «нуу зааай пожалуйста» (сделав женский голос сказал брюнет) потом я сказал нет а ты обиделась и села на пол и сказала что никуда пойдешь потом я сказал тебе хорошо ты никуда не пойдешь я тебя понесу ты начала плакать потом приехал такси ты клялась мне в любви потом вообще сказала что хочешь меня трах...
-я поняла не продолжай
Н-ну ладно. Потом ты уснула у меня на руке а дальше мы приехали домой.
-пиздец... а кто меня переодевал?
Н-ну разделась ты сама сказала мол го секс? И начала раздеваться ну и я уложил тебя одел футболку и ты уснула.
-ох емае прости пожалуйста если у тебя девушка есть
Н-а если девушки не было ты бы не извинялась?)
-извинилась бы,так есть что ли девушка?
Н-нету,не ревнуй)
-боже кто тебя ревнует?
Н-тебе это самой не понятно,ты же свое лицо не видела когда про девушку заговорили.
-ой ладно пошли уже кушать а
Н-гоу)
Дальше мы покушали и решили то что будем гулять до утра то есть с 22:00 до 06:00 и вправду мы держались долго но под конец оля уже засыпала на плече егора
-кажется у нас скоро новая пара)
А-две)
Н-а кто второй?
-да у тебя что девушка появилась?
А-не ну вы реально тупые или притворяетесь? Я про вас
Мы с никитой лишь переглянулись будто бы узнали наш большой секрет.
Н,К-ЧЕ АРТЕМ ТЫ ДЕБИЛ?
В унисон сказали мы
А-ну вы такие милые не могу
-артем,мы лишь друзья (неуверенно сказала я)
А-ладно давайте домой уже а?
Н-ага пошлите спать хочется уже.
Дальше мы так же пешком пошли домой я переоделась прям при никите
Н-ого,прям при мне?)
-нет на что ты там не видел? Вчера тоже самое было так что молчи.
Н-ну ладно.
-сладких снов
Н-и тебе
После мы сразу же уснули)
___________
Третья глава 2215 слов мощно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой счастливый билет... || nkeeei
FanficПросто читайте не буду спойлерить) (ЭТОТ ФФ НИКАК НЕ СВЯЗАН С ЖИЗНЬЮ АРТИСТОВ!)