Через пару дней в лагерь вернулся Эрик, он был бледен, ни с кем не разговаривал, избегал взглядов, серьезно собирался уехать домой. Артем извинился за то, что поверил в этот бред, но не смог его отговорить. Попытал удачу Кристиан. Пришел в палатку сел рядом. Парень собирал сумку.
- Эрик, я хочу чтобы ты остался.
- Я не могу. Я хочу уехать. Не могу здесь оставаться.
- Эрик, посмотри на меня.
Парень едва не плакал.
-Кристиан, вы меня не понимаете… меня словно голого по улице прогнали, вывернули грязное белье на обозрение толпы, у меня нет сил описать весь кошмар, что я чувствую. Я не смогу…
- Если сейчас уедешь, то назад дороги не будет. Послушай меня, заставь их уважать себя! Не сдавайся и будь сильным. Забей на косые взгляды, плевать кто там что думает! Человек, сделавший это уехал, собрал вещи и уехал. Ты понимаешь? Годы работы и все оставил.
- Кариш? Это бред! Он хороший парень, мы с ним нормально общались, зачем ему это делать? Я не верю, что это он.
- Эрик, я обсуждал с начальством твою стажировку в Лондоне. Этот скандал немного подпортил твое резюме, но тебя одобрили, тебе предлагают должность моего ассистента. Марк уезжает, он возглавит другой проект, а мне нужен мой человек. Я хочу, чтобы это был ты. Мне с тобой легко, ты сообразительный и умный. Работать в Европе и в Южной Америке, контракт на год. Этих людей ты больше никогда не увидишь. А если и встретишь, никто не посмеет сказать тебе и кривого слова. Я дам тебе все что захочешь. Увидишь чем мы занимаемся, попутешествуешь по миру. Будешь моей правой рукой. Это отличная возможность.- Кристиан хотел парня, он не мог его потерять.
- Я знаю это неожиданно, но ты пока подумай хорошенько, отказаться ты всегда сможешь. Посоветуйся с мамой, со своим парнем. У тебя будет опыт, о котором все мечтают. Еще и зарплата неплохая. У тебя есть время до завтра. Если же нет, то я сам отвезу тебя на автовокзал и посажу в автобус.
Эрик молчал. Внимательно выслушал. Взял телефон и ушел на берег. Отсюда прекрасный вид на закате. Он набрал маму, а потом Стаса.Мамуля была счастлива за ребёнка, действительно, такая возможность это просто невероятная удача.
Со Стасом было сложнее, он выслушал. Долго молчал. Думал.
- Стас, я знаю, что ты скучаешь, я тоже. Если я откажусь от этого предложения, я не смогу рассчитывать на стажировку в Лондоне, на их рекомендации, для меня закроются многие двери. Я хочу поехать, любимый, я хочу работать в команде Романова, это такой шанс для меня. Не просто читать по книгам, а самому участвовать в истории! Ты меня понимаешь?
- Эрик, делай, как считаешь нужным. Я знаю, как это для тебя важно. Я не против.
" Господи, я с ума сойду, без тебя, сладкий. Свихнусь напрочь. "
-Эрик, я рад за тебя, это действительно такая возможность, от которой не отказываются.
"Мне пиздец, как тебя не хватает, детка. Я просто сдохну без тебя."
-Стас, я приеду скорее всего на следующей неделе. Мне нужно время, чтобы оформить академотпуск и пробуду дома несколько дней.
- Отлично, солнце. Ты ведь сразу приедешь ко мне?
- Я бы очень хотел увидеться с мамой, может она приедет к нам. Мне нужны будут кое какие вещи из дома, как раз мамуля привезет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Fantasy21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...