Глава 1

125 16 16
                                    

Наби пришла из универа. Мама с папой как всегда были на роботе в компании, а брат был занят тренировками. 

Она решила что не будет сегодня морочиться с уроками, и переодевшись , взяла телефон , и  легла на кровать играя в игру. Девушка думала всё о том загадочном парне, который её пригласил в команду "NG", это была одна из самых сильных команд киберспортсменов в Южной Корее. Почему тот незнакомец пригласил именно её? Всё просто, Наби была известна в сети своей шикарной игрой, она была одним из самых лучших мидеров. Она открыла чат, и написала этому парню, что согласна прийти в команду. 

***

-Наби, я пришёл.-услышала девушка голос своего брата, который только что вернулся с тренировки. Она вскочила с кровати и кинулась встречать его. У неё с Феликсом были отличные отношения брата и сестры. Да, в детстве они много сорились, но когда взрослеешь , то всё меняется, так же было и у  них.

-Привет Ликс, там на кухне ужин, можешь идти есть.-обнимая парня проговорила девушка.

-Угу, как дела в универе? Всё понимаешь?-обнимая сестру в ответ , спросил Ёнбок.

-Да, конечно, а что там можно не понимать? -проходя за братом на кухню и садясь на против него, спросила Наби.

-Ну не знаю, вдруг ты своими играми увлеклась так, что и про учёбу забыла?-приподняв бровь , спросил Феликс.

-О, спасибо что напомнил, в общем, меня пригласили в команду киберспортсменов "NG", и я согласилась, завтра нужно будет приехать к ним. Как тебе такая новость, а, братик? Я буду тоже известной!-девушка была готова прыгать от счастья. 

-Что? Куда тебя пригласили? Ты хоть знаешь что это за команда? Да там ведь одни профи, а ты? Боже...Наби, это какой-то развод. Тебя бы просто так никто не взял в команду к профи, тем более, ты девушка. Нет, решено, ты никуда завтра не едешь. Раз хочешь быть такой известной, окей, я договорюсь что бы тебя взяли как трейни в компанию где я нахожусь.-парень спокойно ужинал.

-Фел, какая из меня трейни? У меня ни голоса, ни такого искусства танца как у тебя нет, и тем более, я хочу стать известной, благодаря самой себе, мне не нужна в этом помощь. И я завтра еду записываться в эту команду, поверь, я справлюсь, я ведь лучший мидер в сети. Тем более, это такая честь играть в одной команде с такими известными ребятами.-Наби мечтательно закрыла глаза.

-Знаешь что , тогда за последствия будешь отвечать сама, смотри, я тебя предупреждал. Ладно, я хочу отдохнуть, слишком трудный день был, помоешь за меня посуду пожалуйста?-Вставая и направляясь к себе в комнату, спросил Ликси.

-Да, хорошо. Так что, можно я завтра поеду?-девушка состроила щенячьи глазки.

-Ладно, езжай.-сдался парень и направился в комнату. 

-Ураааааа, как же я тебя люблю! Я знала что ты будешь не против!!!-Наби перемыла посуду и бросилась к себе в комнату готовиться к предстоящему дню событий.


***

Всем привет, вот мой новый фф, надеюсь первая часть зашла вам, в скором времени постараюсь выложить проду) Всех люблю и целую зайки)💖💕🥰


Я люблю тебя, Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя