Цун Ся взял красный шелк и пробормотал:
— Это слово написано очень красиво.
Иероглифы были написаны чрезвычайно аккуратным печатным шрифтом, кистью с точными мазками, как будто вырезанными на бумаге. Они выглядели одновременно смелыми и консервативными, от них исходила праведная аура, вызывающая благоговение. Цун Ся слегка коснулся их пальцем.
— Чернила еще не высохли.
Лю Фэнъюй посмотрел в зеленую даль и нахмурился.
— Они пытаются нас прогнать? Неужели кто-то уже владеет этим бензином?
Чэн Тяньби схватил стрелу и с силой потянул ее, согнув древко. Он холодно смотрел на грубую деревянную стрелу, не в силах сдержать дрожь в теле при мысли о том, что эта стрела могла пронзить голову Цун Ся, прежде чем он успел среагировать.
Он сам был снайпером и занимался дальними атаками. Никто лучше него не понимал, какую угрозу представляют снайперы и лучники для врага на поле боя. Пока кто-то контролировал поле боя с помощью дальнобойных атак, диапазон действий противника мог быть значительно ограничен. Ведь никто не мог увернуться от пуль и стрел, выпущенных на большой скорости. Мощь этой стрелы, ее точность и сила поражали воображение. Кто бы это мог быть?
Вчетвером с котом они отступили к заправке, спрятавшись за цистерной с бензином.
Чжуан Яо нахмурился и сказал:
— Раз этот человек не напал на нас, а только предупредил, значит, у нас еще есть возможность для маневра. Мы прибыли сюда и не можем вернуться с пустыми руками.
Цун Ся задумался на мгновение и сказал:
— Если мы не заправимся в этом месте, как далеко находится следующая точка снабжения?
— Следующий пункт снабжения — Чунцин, до него не меньше двух-трех дней пути, и это если мы без проблем сможем выйти отсюда. Эта промышленная зона находится прямо на том маршруте, который я проложил, и если мы не пройдем здесь, то нам придется идти в обход, а вы знаете, что значит обход в этом огромном лесу?
Это возможность заблудиться, это сложный и изменчивый рельеф, это бесчисленные опасности, и это значит, что у них закончится топливо. В итоге у них просто не было возможности объезда, и им, так или иначе, пришлось бы проехать через этот промышленный район и въехать в Чунцин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventuraАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...