решение проблемы.

56 4 8
                                    

  Когда они зашли в комнату, и сели на кровать, рома выдал это:
- мой папа умер 13 лет назад..
- оу, очень жаль. (
  Саша приобнял рому.
- и поэтому мать...

  Рома показал двумя пальцами на шею. ( обозначает бьянь)
- нифига. Мне очень жаль. Но я не могу нечего сделать.
- стоп. Я же могу уйти от матери, куда нибудь! Ой. Мне же 18 только через месяц.
- но мамы твоей нету месяц. Потом твой др, и можешь свалить.
- или же, я могу подать на неë в суд, а ты меня заберëшь. Скажу, что ты мой 10-юродный брат!
- давай.

  Они подали на неë заявление, и поехали в дом к Саше.
- а почему я не могу остаться у себя?
- у меня есть 2 квартиры. На 25, и 26 этаже. Находятся друг под другом. На 26 я не живу, и могу отдать тебе.  И вот ключи. Эти квартиры соеденены лестницей. Так что ты можешь и ко мне спускаться, и я к тебе подниматься. Ну и ещë ты можешь закрыть на ключ крышку этого чердака.
- ваааа, спасибо тебе, саш)
- да не за что) а вот мы и приехали.
  Саша припарковал свою машину, и они пошли сначало в квартиру к Саше. А через сашину часть, пошëл к себе. Через неделю, прилетела заявка на Сашу,  за то, что якобы это ложь. Но не таак. Рома написал на сайте суда подтверждение происходящего, и мать Ромы посадили на пожизьненние. А рома пока живëт у Саши. И что же будет.... Дальше? А вот щас узнаете.

  Одним утром, в выходной, рома подошëл к Саше, и сказал:
- саш, тут одна проблема..
- да, я тебя слушаю.
- мне пишет однокласник, с угрозой. Помоги.
- тааак.
  Саша кое как разобрался с этим, и его отчислят со школы. И больше проблем не было. Роме нравилось житьë( это древнерусское слово. Такие есть. Там вот житьë, это жить.)  с Сашей. Так что рома попросил остаться так жить на совсем, и Александр был не против.)

  ★ мне нечего сказать) кроме того, что я щас на футбол пойду, в пятницу 13.★

~Учитель по Английскому~Место, где живут истории. Откройте их для себя