Кто тебя бросил?

14 3 4
                                    

Холодная зима, вечер пятницы, учебный день закончился, и все школьники бегут по своим домам в тёплую кроватку.
Было довольно холодно, но холод не помеха. Кто-то спокойно шёл, разглядывая тёмный зимний вечер, а кто-то играл с друзьями на улице после школы. Вообщем говоря, было весело. Ведь у всех было с кем поговорить, обняться. Кого-то ждали любимые родители, которые готовы заточить в крепкие объятия своего ребёнка и долго не отпускать. Кого-то ждали любимые животные, которые будут нежится на коленках у своего хозяина. Но вот.. одного парня никто не ждал, и обнять было некого, точно также как и поразговаривать..

Ян Чонин, обычный ученик 10 класса. Идя со школы домой, к нему подбежал маленький щенок. Прибившись к парню в ноги, тот чуть не упал, но сумел выдержать равновесие. Посмотрев вниз, он заметил маленького щеночка. Он был весь грязным и немного хромал. Ян присел на корточки и погладил того щенка с большой осторожностью, мало ли укусит, а он может быть бешеным, но это не так. Щенок оказался очень дружелюбный и добрый, сам ластился, когда его чесали за ушком. Прошло пару минут, Чонин посмотрел на время и понял, что нужно идти домой, так как уже темнело и было холодно.
- Извини, щеночек... Мне пора, - с грустью говорил Ян.
В ответ щенок грустно глянул на парня и что-то гавкнул. Ян прошел пару километров, как тот самый щенок его догоняет и плетется хвостиком за Яном, что-то гавкая. Парень обернулся и снова увидел того самого щенка.
Щенок, заметив, что парень обернулся, перестал гавкать и стал смотреть жалкими глазами.
- Ох.. Ну что же делать с тобой? - почесав затылок, Ян понял, что у него сердце разорвется, если он его не заберет к себе.
Ян присел на корточки и стал гладить щенка, чтобы втереться ему в доверие и спокойно его взять.
- Кто тебя бросил? - тихо спросил Ян, поглаживая щенка.
Щенок в ответ просто гавкнул что-то непонятное для парня. Ян не стал долго ждать и попробовал поднять щенка. На удивление, тот не издал звука, не зарычал и не стал скалиться. Подняв его на руки, он посмотрел в глаза щенка, в которых можно было увидеть малейшую надежду, но она все-таки была. Укутав щенка под курткой, Ян поспешил домой.

Добравшись домой, Ян разулся и быстрым шагом пошел в ванную комнату, чтобы помыть щенка. Поставив щенка в ванну, он сперва намочил его шерстку, а потом стал думать, чем его можно помыть, и каким шампунем. Выбора не было, в магазин для животных сейчас не вариант идти, он очень далеко, а щенок ждать не будет.
-Что ж.. Придётся тебя мыть моим шампунем - Ян достал баночку небольшого шампуня и налил немного его на свою руку и стал размазывать по шерсти щенка. Когда шампунь был мыльным на теле щенка, Ян аккуратно смыл пену. Смыв всю пену с щенка, парень взял какое-то полотенце, заранее приготовленное и укутал в него щенка. 
Он слегка усмехнулся на вид щенка, ведь он выглядел как бабушка в платочке.
Высушив щенка, парень поставил его на пол.
- Блин.. Ты же кушать хочешь.. Что можно тебе дать такого?.. - Ян сразу же подошёл к холодильнику и стал смотреть, что можно дать щенку.
Кроме кусочков курицы, для щенка больше ничего не было. Найдя какую-то не большую миску, парень разогрел кусочки поломанной курицы и поставил их на пол рядом с щенком.
Щенок почти сразу же налетел на еду, минут пять, и в миске ничего не осталось.
- Ничего себе.. Значит и правда голодный был. Бедный.. - присев на корточки, Ян стал чесать щенка ща ушком.
Позже, щенок упал на спину, показывая, чтобы ему почесали животик.
- Пх, а ты милашка, не зря я тебя взял!- с радостью и умилением сказал Ян, гладя щенка по животику.

Мой любимый щенок. Место, где живут истории. Откройте их для себя