часть 17

158 3 0
                                    

[В доме Чонов]
Хаюн: я так рад, что мои сыновья нашли себе хороших омег
Хосок: что? Когда это они успели?
Хаюн: ты такой балбес! Неужели не видишь что твои сыновья стали по-другому себя вести. Вот например Чонгук, постоянно во время еды переписывается с Тэхёном и улыбается как дурак. А Намджун вообще в облаках летает, про Юнги вообще молчу.
Хосок: а ведь правда! Пусть попробуют обидеть этих омег, я им такое устрою.
(В этот момент зашёл Юнги)
Юнги: пап, отец давайте сегодня пригласим омег на ужин. Я хочу поговорить с Чимином, но не знаю как, поэтому подумал если мы устроим ужин. То я смогу с ним поговорить
Хаюн: Я уже их пригласил
Хосок, Юнги: что? Когда?
Хаюн: Вы альфы всегда заняты работой на стаи, а мне скучно. Всегда мечтал о сыне омеги, чтобы поговорить по душам. А тут появились такие милые омеги, которые так нуждаются в родительской любви. Поэтому решил устроить ужин, ну чтобы поболтать.
Хосок: почему ты нас не предупредил?
Хаюн: потому что не хотел, чтобы вы присутствовали
Юнги: почему? Тогда как я поговорю с Чимином!?
Хаюн: я их уговорю остаться у нас, тогда поговорите, но во время ужина не будите присутствовать дома!

[Ужин]
Альфы решили поужинать в ресторане. Хосок весь ужин твердил сыновьям, чтобы они не давали в обиду омег.

Омеги сидят за столом и кушают разные вкусные блюда приготовленные Хаюном. Вонки сидел на коленях омеги-оборотня.
Хаюн: ну как вам нравится еда?
Омеги: очень! Спасибо большое
Хаюн: не за что, кушайте на здоровье
Во время еды Вонки случайно уронил стакан воды. Стакан разбился, Тэхён начал собирать осколки стакана и случайно поранился. (Рядом с Хаюном сидел Тэхён) Когда Чимин увидел кровь у него начались трясти руки и ноги.
Чимин: я п..пойд..ду в уб..борную
Джин: Чимин, всё хорошо?
Чимин: Д..да, ты л..лучше Тэ пом..моги
Чимин убежал в уборную, а Джин обработал раненную руку Тэхёна. Хаюн побежал за Чимином. Чимин закрыл дверь уборного на замок. Он помыл лицо дабы чтобы придти в себя, но это не помогло. Он начал дрожать от страха, начал часто тяжело дышать. Упал на пол и плакал молча от страха.
Хаюн начал стучать по двери и просил чтобы он открыл дверь, но Чимин ничего не слышал. Последнее время у него такое часто происходит, он тщательно пытается скрыть это от других.

                      *Flashback*
Несколько дней назад:

Время 03:45 Чимину не спится, у него руки,ноги трясутся. Сердце бьётся со скоростью света, а всё это из-за ужасного сна.
***************
Омеги решили перед сном посмотреть фильм в жанре комедия и фэнтези. Джин уложил Вонки спать, после принесли вкусняшки и смотрели фильм. Где-то в 02:20 фильм закончился, во время просмотра Тэхён уснул на диване, а Чимин и Джин досмотрели до конца, после разошлись по комнатам. Тэхёна они оставили на диване. Чимин сразу уснул как только положил голову на подушку. Он спал сладко и крепко до ужасного сна. Ему снилось тот ужасный день, тот день когда Чиджи насиловал Джина. Как тот избил его друга, как омега лежал без сознания весь в крови, сперме, с синяками. Его лицо было вся красная от слёз и были следы от пальцев руки альфы. Чимин начал плакать во сне и умолял остановиться его, но его игнорироли. Он резко открыл глаза, глаза с полными слезами, а руки и ноги тряслись от страха. Он побежал в ванную комнату и помыл лицо холодной водой. Чимин долго сидел в ванной почти до самого утра. С тех пор омеге снится тот сон, из-за которой Чимин нормально не спит. А когда видит кровь его бросает в дрожь.
              * Конец Flashback*

Омеги очень сильно переживали за Чимина. Уже прошел почти час, но Чимин продолжал сидеть в уборной.

Альфы уже приблизились к дому. Они все хотели к омегам, поэтому быстро покушали и вернулись домой.

Когда альфы зашли домой на них набросился Хаюн со слезами. А сзади стояли Тэхён и Джин, который держал в руке Вонки.
Хаюн: Юнги там Чимин закрылся в ванной и не открывает дверь уже битый час.
Тэхён: Юнги-хён сделай что нибудь, он последнее время часто закрывается в ванной и выходит по утро. Нормально не кушает, не спит. Не знаю что с ним происходит...
Юнги не стал больше их слушать, а сразу направился в сторону уборной.
Юнги: Чимин! Чимин открой пожалуйста дверь.
Чимин: ....
Юнги: Чимин открой, а то забью сейчас эту грёбанную дверь!
Чимин: ....
Юнги забил дверь и зашёл в уборную. Как только зашёл, он увидел Чимина, который сидел возле раковины и плакал утыкаясь в свои колени.
Юнги: Чимин~и что случилось? Почему плачешь? (Начал гладить по спине омеги)
Чимин: Ю..юнги? (Посмотрел с красными глазами от слёз)
Юнги: Да это я (После этого слова, Чимин обнял его и начал ещё больше плакать в плечо альфы)
********

- прошу прощения за ошибки. (Надеюсь хоть кто-то читает)


оживить разбитое сердце [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя