1 глава

16 2 1
                                    

Вечер. Стук в дверь. Я подхожу и открываю входную дверь,а за ней стоит мой возлюбленный, в руках у него большой букет из гипсофил.

Максим: привет, любимая)

— привет, зай) — сказала я и обняла его за шею.

Максим: как день прошёл? Кстати это тебе — поцеловав сказал он и протянул букет

— спасибо) день хорошо прошёл, а у тебя?

Максим: да тоже — произнёс он как-то грустно

— эй, что случилось?

Максим: т/и, нам надо поговорить..

— ну раз надо то давай

Максим: проходи в зал, я сейчас переоденусь и подойду — он пошёл в комнату, а я поставила букет в вазу и пошла в зал.

Мысли: чёт мне это не нравится — спустя 3 минуты подошёл Максим и сел рядом со мной.

Максим: вообщем, т/и, мне надо уехать — вот тут вот я реально приофигела

— в смысле? Максим, куда? — я не думала что наши пять лет закончатся простым «мне надо уехать»

Максим: в другую страну.

— Максим.. — на глазах наворачивались слёзы

Максим: прощай, принцесса.. — без каких-либо слов, он встал и ушёл, ушёл в тот же вечер, не собрав вещи, не объяснив причину улета, просто ушёл...

*на следующий день*

Всю ночь я пролежала в слезах, уснуть удалось только под утро, сейчас уже пять часов вечера, недавно я пришла к  друзьям, чтоб хоть немного отвлечься.

Кирилл: т/и, я кое-что хотел сказать

— и что же?

Кирилл: самолёт на котором летел Максим, разбился..

— ч..то? — разочарование, грусть, страх и помутнение рассудка, всё что я ощущала на данный момент

*три дня спустя*

Пришли все его родственники, а я плакала и смотрела на закрытый гроб, который уже опустили под землю и закапывали его. Гроб привезли сразу закрытым, даже не дали посмотреть на моего любимого мальчика, но это наверное и к лучшему, если б я его увидела, я бы легла рядом с ним в тот же день.

*три года спустя*

КИРИЛЛ
Прошло три года со смерти Максима, но так думают все его родственники, девушка и друзья, но не я. В тот самый день когда он улетел в другую страну, он написал мне и сказал подстроить его смерть, вот я и сказал что он мёртв и устроил похороны. Спросите чем он занимался и занимается на данный момент, так я отвечу. Он любитель нелегальных гонок, что переняла и т/и, да всё верно, она всегда была его маленькой принцессой и довольна добрым человеком, но после его смерти она начала как и он участвовать в нелегальных гонках, даже переняла его привычку курить. Она пыталась отучить его от этого дела, но в итоге сама начала. Ещё она каждый его день рождения, да и в принципе  чуть ли не каждый день приходит к "нему" на могилу. Ну мне больше нечего сказать, я также продолжаю общаться с Максом и он даже скоро собрался возвращаться в Пензу.

Т/И

Вика:привет — стою, выбираю себе энергетик и ко мне неожиданно подходит моя давняя подруга

— ой, привет, а что ты тут делаешь? — открыв холодильник я взяла себе black monster — будешь? — спросила я показывая на энергетик

Вика:не — отказалась она — я чё подошла то, пойдём сегодня в клуб?

—мы же обычно празднуем после гонок, а она на этой неделе — напомнила я ей — да и сегодня я хотела сходить к Максиму на могилу

Вика:ты туда ходила пару дней назад!

— Вика, не начинай

Вика:ты слишком часто туда стала ходить, давай найдём тебе молодого человека, тебе уже двадцать три года, а ты без парня

— не уже, а пока двадцать три, да и чувствам я своим не изменяю — да я до сих пор его люблю, да прошло уже три года, и что?

Вика:да как ты его до сих пор любишь? вырубай свою шарманку и погнали искать тебе парня, я порой удивляюсь как ты его ещё не разлюбила

— Вик, он был со мной когда мне было пятнадцать лет, и пока другие уходили от меня, он учил меня жить и я благодарна ему за всё это, он не оказался каким-то пед*филом, спасибо ему за это, да и он  познакомил меня с тобой, с Кириллом и со всеми остальными. Я просто не представляла жизни без него, но такие обстоятельства разделили нас. А ты помнишь как я плакала и пыталась доказать что он жив? помнишь как я пол года ходила к психологу? да блин я просто не могу разлюбить его, чувства на то и чувства чтобы им не препятствовать.

Вика: да, Т/и, хватит, перебори свои чувства и полюби другого, на нем жизнь не закончилась же

— всё не начинай, я пойду оплачу и как рас куплю себе сигарет — пошла я на кассу.

***

Идя уже по знакомой тропинке на кладбище, я курила свои сигареты Marlboro и попивала энергетик.

—привет, зай — подошла я к его могиле и выкинула бычок в сторону — прости, я до сих пор не бросила курить — хоть он мне и не ответит, но присев я сказала — я говорила что никогда не возьму эту дрянь в рот, но это расслабляет меня. — наступила минутная пауза, а у меня начали течь слёзы — как же мне тебя не хватает.. Мальчик мой, я люблю тебя и буду любить всегда. Многие говорят найди парня, но.. я не могу.. я люблю тебя и ничего с этим сделать не могу

 я люблю тебя и ничего с этим сделать не могу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Некоторое время спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя