Алёна шла за Майки по длинному коридору. Она чувствовала, как её ноги дрожат, а тело всё ещё пронизывает холодный страх. Она не знала, что ждёт её впереди.
Они оказались в просторном помещении, которое больше походило на тренировочный зал. На стенах висели мешки с песком, а в центре комнаты стояли стойки с оружием.
-Отдохни немного,- сказал Майки, его взгляд был мягким, словно он пытался её успокоить. -Ты уже многое пережила.
Алёна кивнула, и села на пол, прислонившись к стене. Она чувствовала, как её мышцы напряжены от усталости, а голова кружится от переживаний.
Она увидела, как Майки подошёл к стойке с оружием и взял в парные нунчаки. . Он начал тренироваться, его движения были плавными и точными.
Вскоре к нему присоединились Лео и Раф. Лео тренировался с клинками, а Раф - с парными саями.
Алёна наблюдала за ними, её взгляд был прикован к их движениям. Она не могла не заметить, как они ловко владели оружием, как их движения были точны и смертоносны.
Она сжимала Кусари-фундо, которое она всё ещё держала в руке. Она медленно подняла его, и начала крутить в руке, чувствуя, как его металлические звенья звенят.
Она вспомнила, как она защищалась от Дони. Она вспомнила, как она чувствовала себя в тот момент, когда она сражалась. Она вспомнила, как она победила.
-Ты хорошо справилась, - сказал Майки, подойдя к Алёне. -Ты умеешь владеть этим оружием.
Алёна кивнула, но не сказала ничего. Она не знала, как реагировать. Она не была готова говорить об этом.
-Откуда ты знаешь, как им пользоваться?- спросил Лео, его взгляд был любопытным.
Алёна замолчала. Она не знала, что им сказать. Она не могла рассказать им правду.
-Это... это секрет,- сказала она, её голос был тихим, словно она боялась, что её услышат.
Черепашки переглянулись. Они понимали, что она скрывает от них что-то.Они знали, что Алёна была предательницей. Она была одной из тех людей которые пытались их остановить.
Но она была в их руках. И они не могли её убить. Они не были такими жестокими.
-Мы не можем доверять тебе, - сказал Раф, его голос был твёрдым. -Но пока мы будем использовать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Captured lnnocence
FanficАлёна, молодая девушка, живущая в мире, захваченном мутантами, пытается спрятаться от них. Она одна из тех, кто решил сопротивляться, но ее планы рушатся. Окруженная мутантами, Алёна ожидает смерти, но Черепахи-ниндзя не...