часть 1

53 1 0
                                    

Знакомства с героями:

• Мин Юнги: альфа 28 лет, омега (муж) изменил ему и бросил его с ребёнком на руках. Крупный бизнесмен, с ужасным характером (мил только со своим сыном). Запах - мята.

• Мин Вун: альфа 8 лет является гибридом котика. Очень избалованный и замкнутый ребёнок. Запах - ириса.

• Пак Чимин: омега 24 года. Потерял родителей когда ему было 15 и стал инвалидом. (Подробно всё узнаете чуть позже) Запах - персика.

• Ким Намджун: альфа 30 лет, есть муж. Работает в компании автомашин. Имеет запах - шоколада.

• Ким Сокджин: омега 29 лет, является мужем Мона. Есть сын - Альфочка. Работает врачом, а именно ортопед-хирургом. Запах - ванили.

• Ким Сона: альфа 9 лет. Имеет запах - ореха.
____________________________________

Юнги: Вот ключи от дома, надеюсь ты справишься, а я пошёл. Не люблю опаздывать!

Чимин: Не волнуйтесь господин, я справлюсь. И удачи вам на работе.

Юнги: Если мой сын будет недоволен тобой, то я уволю сразу же. Поэтому хорошенько постарайся.

Омега даже не успел ответить, как Юнги сел за руль своей черной матовой машины и уехал на работу. А Чимину теперь нужно хорошенько постараться, во-первых: чтобы найти общий язык с избалованным ребенком. Во-вторых: чтобы заработать достаточно денег для операции. В-третьих: чтобы не потерять работу. Из-за того что он инвалид, его не брали на работу, а тут такой хороший шанс, ещё хорошо платят. Поэтому омега не хочет упустить свой шанс.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Время уже 8:15
Чимин приготовил завтрак: блинчики с творогом. После их поставил на стол со стаканом молока. И поехал (на инвалидной коляске) будить альфочку. Но когда он зашёл в его комнату, то он увидел что кровать пустой. Сначала немного испугался думая, что потерял ребенка, но после успокоился услышав шум воды из ванной. Спустя нескольких минут вышел оттуда довольно красивый альфочка, тем более гибрид кота. А наш Чиминка обожает котят.

Чимин: приветик! Как тебя зовут?
Альфочка: Здрасьте, это вы новая няня?
Чимин: Угу, я Чимин.
Альфочка: Я Вун, мне отец не говорил что новая няня окажется инвалидом.
Чимин: ...
Вун: А что на завтрак?
Чимин: Блинчики с творогом и молоко.
Вун: Творог!? Я ненавижу его!
Чимин: Прости не знал. Но почему не любишь творог?
Вун: потому что не люблю!
Чимин: Но ты ведь даже не попробовал
Вун: Не хочу пробовать! Сказал же не люблю творог!

Чимин подошёл по ближе к Вуну  и протянул к себе. Получилось так, что альфочка сидел на коленях омеги и вместе поехали на кухню.
Чимин: Попробуй немного, если не понравится то обещаю приготовить что нибудь другое.
Вун: Не хочу пробовать, лучше приготовь пиццу!
Чимин: Пиццу? На завтрак?
Вун: Да, мне прошлые мои няни постоянно заказывали еду. Всё равно отец плотит.
Чимин: Я могу и сам приготовить пиццу, если так сильно хочешь. Но попробуй немного творожного блинчика. Давай открой ротик, летит самолётик!
Вун нехотя попробовал и на его удивление это было очень вкусно. Что в скором времени съел все блинчики и выпил молоко.
Чимин: понравился завтрак?
Вун: Да, но пиццу всё равно хочу!!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

*Ужин*
Чимин давно уехал к себе домой, как только вернулся Юнги.

Юнги: Вун, как тебе новая няня?
Вун: норм
Юнги: То есть тебе понравился?
Вун: не знаю
Юнги: Как он с тобой общался, хорошо?
Вун: как с ребёнком
Юнги: Вун~и, сынок, если он тебе не нравится, найду другую няню. Тем более он инвалид, наверное тебе некомфортно
Вун: Отец, я же сказал что всё нормально!
Юнги: Ладно, покушай и иди спать. Завтра в школу нужно идти.
Вун: не хочу ходить в школу и не хочу учиться!
Юнги: Хочешь не хочешь мы все обязаны ходить в школу и учиться, я тоже ходил в школу. Дядя Намджун и Джин тоже ходили в школу, даже Сона ходит.
Вун: спокойной ночи, отец (встал со стула и ушел к себе)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

- прошу прощения, если есть ошибки.

И только дождь сможет скрыть слёзы [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя