Парень носился по квартире, собирая детские вещи . За ним наблюдал его друг-Сергей.
- Серёжа, ты меня прям выручил, спасибо что согласился посидеть с дочерью.-тараторил Антон.
- Не за что , ты же сам знаешь как я люблю с ней сидеть .-Ответил Сергей.
- Так вот тут вещи её на три дня.- Сказал парень , подавая небольшую сумку в руку Серёже.
Антон начал вспоминать что ещё нужно .
- Так а кормить знаешь чем?- обеспокоенно спросил Антон.
- Так,Антон, успокойся.-начал Серёжа.- Я с Алёной буду сидеть не в первый раз.
- Ну хорошо, если что звони .
- Хорошо .
Серёжа берёт за руку девочку лет шесть и выходит с ней из квартиры.
Антон облегчённо выдыхает. Спровадил он собственно её к крёстному , то есть к Сергею . Он был очень ответственным человеком, который любил сидеть с их с Арсением дочкой . Отдал Антон Алёну на время течки,потому что когда она наступала он не мог даже с кровати встать, не то что позаботится о ребёнке . Тем более с его проблемой будет помогать муж- Арсений . Всем понятным способом. Так что ребёнок бы им мешал, а так они могут не сдерживаться . Антон чувствует как начинает кидать то в жар, то в холод . Поэтому он идёт сначала ополаскивается в ванную , а после идёт в спальню , чтобы зарыться под одеяло и ждать прихода Арсения домой с работы .Уже под одеялом он чувствует как с каждой минутой становится всё хуже и хуже . Живот начинает тянуть и хочется поскорее увидеть мужа , чтобы почувствовать его запах. Обычно в течку у омег появлялось такое желание, и не только у омег . Альфы во время гона сходили с ума от запаха омеги . С каждой минутой в комнате становилось жарко. Антон почувствовал что между ног стало достаточно мокро.
- Ну где же ты Арсений.- думал парень.
Не прошло и часа как мужчина вернулся с работы. Хлопнув дверью, он почувствовал сильный запах Антона , который уже успел разойтись по всей квартире. Арсений снял обувь и прошёл в спальню. Уже в спальне альфа наблюдал такую картину:Антона лежал укрывшись весь одеялом , а запах в самой спальне стоял настолько сильный, что придётся открывать окно и проветривать всю квартиру.
- Антон, ты спишь?- тихонько спросил Арсений.
- Нет, иди ко мне .-сказал Антон , рукой потянувшись в сторону Арсения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега моей мечты
RomanceОмеговерс, в котором Антон и Арсений вместе уже много лет. И за эти годы у них появилась прекрасная дочь по имени Алёна. Но в один прекрасный день приходит течка. !Сразу предупреждаю, если будет где-то не точности про описание течки, сильно не ругай...