Глава 6

13 2 0
                                    

Марат глубоко зевает и чуть снова не засыпает, пока слушает унылый голос учительницы по физике. Как же хочется спать. А она что-то там трындит, непонятно ничего. Интересно, она сама хоть понимает о чём говорит?

Хорошо, что это последний урок. Большего Марат не выдержит. Как же он заебался. Даже ругаться с кем-то сил нет.

Звонок звенит, и он как ленивец собирает свои учебники, бросает в рюкзак и выходит из кабинета последним. Будет чудом, если он по дороге не завалится на асфальт поспать. Да ещё эта травма головы сказывается на нём. Ну ёб твою...

Парень надевает куртку, закидывает на плечо лямку рюкзака и выходит из школы.

План в голове, как уговорить Марата отстать от Андрея вырисовывался в голове постепенно, но к концу учебного дня Айгуль удалось придумать его полностью. Без особых деталей и не задумываясь о последствиях. Осталось только найти Марата.

Она видит синюю куртку в окне школы, это её шанс, главное успеть. Она сломя голову выбегает из школы и... успевает. Хватает Суворова за рукав куртки, заставляя остановиться.

— Марат... — начинает она, пытаясь отдышаться, выровнять дыхание, собраться с мыслями и силами. Как бы не было страшно, она сделает всё ради Андрея.
Если бы он не был таким уставшим, он бы вырвал руку, так ещё и ударил бы за резкий захват. Но это всего лишь Айгуль.

Блять.

С бесконечной усталостью в глазах и тяжёлым вздохом он поворачивается к ней.

— Опять ты.

У Айгуль в голове как будто обезьянка в ладоши хлопает. Резкий страх и неуверенность окутали тело. Надо собраться. Так, ладно, это всё ради Андрея...

— Ты... Я... Ты можешь встречаться со мной, делать вообще всё, что захочешь, всё, что угодно, только оставь Андрея, — слова не вяжутся в предложении, а сердце бешено колотится. Это должно сработать. Марат должен согласиться.

Ему сначала даже кажется, что он ослышался. Что его заебавшийся мозг сгенерировал не то предложение. Но неуверенная поза девчонки опровергает все его домыслы. Какого...

— Ты чё несёшь? — его брови хмурятся, а он смотрит на неё, будто у неё вторая голова внезапно выросла. Она вообще в своем уме? — Ты чё ёбнулась?

Айгуль немного кривится и жмурится, тяжело вздыхая.
— Нормальная я... Ну, а что мне ещё делать, как уговорить тебя не общаться с Андреем? Что мне сделать? — уже психует она. Ну вот почему Марат такой тупой? Почему не может сразу согласиться.

Так решили звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя