Глава 21

85 14 6
                                    

SHAKER - NOWHERE

———————————————————🕯️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

———————————————————
🕯️

Их губы встретились в долгожданном поцелуе, медленно обретая гармонию. Поцелуй углублялся, а окружающий мир словно ускорялся в унисон с их движениями. Джимин уверено обвила шею парня, прикрывая глаза в блаженной эйфории. Его сильные руки легко охватили её талию, поднимая тело на стол, как будто вес её был неощутим.

Их дыхание участилось, груди беспокойно вздымались, но ни один из них не хотел останавливаться. Всё, что существовало в этот момент, — это они двое, поглощенные друг другом.

Девушка замолчала, чувствуя как нежность Сонхуна обволакивает её. Его руки, такие уверенные, но вместе с тем ласковые, легко скользнули по её плечам. Она не могла удержаться от улыбки, видя, как он пристально и влюблено смотрит на неё, словно хочет запомнить каждую черточку.

За окном усиливался дождь, капли, словно неспешные танцоры, стучали по стеклу, создавая ритм, которому вторило её сердце. Юноша подошел ближе, приглушенный свет лампы едва касался их лиц. Он мягко взял брюнетку за руку, и не произнося ни слова, повел в сторону спальни.

В воздухе витала тихая уверенность, что этот момент — только их.

Когда они оказались в комнате, теплый свет за миг до того включенного ночника мягко освещал полуприкрытые жалюзи, добавляя уюта. Сонхун медленно притянул Ю к себе, его прикосновения были такими же уверенными, как и его взгляд. Он наклонился к ней, их дыхания слились в единый ритм.

Никаких лишних слов — только чувства, только желание быть ближе. Джимин прижалась к нему, ощущая тепло его тела, которое казалось таким знакомым и родным.

Мир вокруг них растворился, оставив лишь тишину ночи и теплый свет, освещающий их дорогу друг к другу.

Брюнет аккуратно провел пальцами по её щеке, как будто проверяя, настоящая ли она, и улыбнулся, когда девушка закрыла глаза от этого ласкового прикосновения. Он опустил голову и коснулся её губ, легко и нежно, словно впервые. Их поцелуй становился всё глубже с каждой секундой, но не терял той мягкости, что была в начале.

Теплое дыхание Джимин смешивалось с его собственным, и её сердце билось в такт с каждым его движением. Он провел ладонью по шее Уилсон, замирая на мгновение, словно слушая этот ритм. Вся её суть сейчас была сосредоточена на его прикосновениях, их каждой совместной секунде, наполняя пространство ощущением невообразимой близости.

Руки юной девушки уверенно обвили шею Пака, а пальцы вплелись в короткие волосы, будто она боялась отпустить этот момент.

В воздухе царила напряженная тишина, только шум дождя за окном тихо постукивал по стеклу, усиливая ощущение уединенности и гармонии. Джимин чувствовала, как его сильные руки, такие знакомые и теплые, уверенно скользят по её спине, вызывая трепет с каждым касанием.

Когда Сонхун приподнял её, они медленно двинулись к кровати. Комната была заполнена мягким светом ночника, и этот свет играл тенями на их лицах, придавая происходящему почти сказочную атмосферу.

Простыни под её телом были прохладными, контрастируя с теплом его кожи. Их взгляды встретились снова, как будто они пытались прочитать мысли друг друга, заглядывая в самую глубину души.

-Ты знаешь, - прошептал он, проводя пальцами по запястью Ю, - мне кажется, что каждый раз, когда я смотрю на тебя, я открываю что-то новое.

Джимин улыбнулась, её глаза светились в полумраке. Она провела пальцами по его плечам, отвечая на его слова, чувствуя каждое мускульное напряжение под его кожей. Их движения были плавными, словно они танцевали, следуя одному только им понятному ритму. Каждое прикосновение было осознанным, наполненным нежностью, но и скрытой страстью, которую они оба пытались контролировать, чтобы не нарушить этот хрупкий момент.

Тишина ночи окутывала их, пока дождь за окном продолжал свой неспешный танец, создавая мелодию, что казалось, была предназначена лишь дня них двоих.
Мягкий свет от ночника играл на стенах, создавая в комнате уютное, почти волшебное ощущение, в котором они могли потеряться наедине друг с другом.

Мир за пределами их маленького уголка давно перестал существовать. Всё, что осталось — это их чувства, нежные и глубокие, как сама ночь, окутывающая их своим покровом.

———————————————————

Убереги меня от всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя