А может он поторопился? А может вообще не стоило об этом даже заикаться? Но с другой стороны, он не собирается сожалеть о своих словах. Сожаление для слабых. Что сделано — то сделано. Он свой шаг уже сделал, сделает ли Андрей шаг навстречу или назад, решать только ему. Но всё-таки поговорить с ним надо.
Поэтому Марат стоит, как дурак, ворча, как старый дед, у ворот школы и ждёт Андрея. Уроки у Суворова закончились ещё час назад, кто ж знал, что Андрей останется на дополнительные занятия. Вот же ботаник хренов. Две сигареты уже выкурил, третья на подходе. Ещё и ветер сегодня колючий, слишком холодный для осени. Кажется, чуть позже даже снег пойдет. Ну что за день?
Наконец, Марат видит знакомую дурацкую шапку и выдыхает, но лёгкое волнение всё равно присутствует от предстоящего разговора. Когда Андрей подходит достаточно близко, Марат бросает окурок возле его ног.
— Ну, привет.
Встречаться с Маратом не хотелось ни сегодня, ни завтра. Нет, то есть хотелось, но одновременно с этим и не хотелось. Избегание — лучший вариант. А что ещё Андрею оставалось делать? Сделать вид, что ничего не произошло?
Нет, Марат не станет в этом участвовать. А поиграть в кошки-мышки вполне неплохая затея.
Только вот Андрей был уверен, что Марат не захочет его видеть и что это была лишь глупая шутка. А если и захочет, то это будет попозже, не так скоро, не сегодня.— Ээ... Привет? — Андрей замялся, не зная правильно ли это — разговаривать с Маратом. Почему-то было как-то неловко, некомфортно, хотелось съёжиться, то ли от холодного ветра, то ли от предстоящего разговора. Разговора, которого хотелось как угодно избежать, лишь бы он не состоялся.
Марат оглядывает его с ног до головы, понимая, что тот по сути и не хотел видеться, избегал его и явно переживает из-за разговора.
— Ничего сказать не хочешь? — спокойно спрашивает парень, не делая даже шага к нему, оставляя между ними дистанцию, чтобы Андрею было более комфортно. — Или так и будешь бегать от меня, будто от маньяка?
Андрей хлопает глазами, не понимая, что он должен говорить, а главное зачем?— Что ты хочешь услышать? — спрашивает он. Стоит ли вообще сообщать Марату о том, что тот действительно собирался бегать от него? Наверное нет, Суворову это знать необязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так решили звёзды
FanficМожет, единственный способ перестать паршиво себя чувствовать - перестать чувствовать вообще?