Найти нужное и подходящее время для разговора было сложно. Андрей скучал по Марату, по их совместным моментам, по всему Марату в целом, и где- то глубоко в душе он надеялся, что Марат сделает первый шаг. Сам начать разговор он не решался. Он не решался даже подойти. Сомнения пожирали изнутри, вдруг он ошибся, вдруг ему всё-таки показалось, вдруг они не справятся? Все-таки ничего не придумают.
Все стало таким мрачным и серым. Без него, без Марата, все казалось слишком обыденным, без ярких красок и эмоций.
Айгуль все ещё вертелась рядом, заводила разговоры, звала гулять, а Андрей не хотел. Он не хотел подпускать ее близко к себе, найти особо вескую причину не получалось, и в принципе просто не особо хотелось.
Отчим вернулся домой, но его, на удивление, пока что не трогал, Андрей посмел предположить, что тот нажирается какой-нибудь дряни или из раза в раз закидывается наркотой, уж слишком он был похож на овощ. Мама как обычно пропадала на работе. Одно радовало приступы у Юльки не так часто происходили, а если случилось то проходили довольно легко. До больницы, слава богу, не доходило.
Андрей так и бегал от Марата, не решаясь подойти и каждый раз из-за этого убивался, морально конечно, но все же. Ему иногда казалось, что какая-то невидимая преграда, стена, не позволяла ему поговорить с Суворовым, но каждый раз Андрей убеждался в том, что это всего лишь отмазка его нерешительности.
Ну вот почему все так сложно? Айгуль надоедала, а запах спиртного и сигарет душил пуще прежнего, особенно сейчас, когда он узнал какого это, когда дома есть свежая, вкусная еда, нет запаха сигарет и извечного страха, когда дома чистота и порядок, когда там можно дышать. И это убивало, потому что Андрею хотелось туда, к Марату, домой, где было хорошо и спокойно. Туда, где он не обязан быть сильным. Туда, где его защитят.
Марат заебался. Отпустить Андрея оказалось сложнее чем он думал. Васильев, казалось, был везде, плотно засел в голове и уж точно не собирался уходить. Белобрысое безумие никак не хотело покидать голову Суворова. Андрей пробрался внутрь его сердца и заперся там изнутри, забрав ключи.
Марату правда хотелось понять, узнать, что же творится у Андрея в голове, что он думает по этому поводу, как к этому всему относиться, чего вообще хочет. Но Марат почему-то был уверен, что в голове у Андрея полный хаос, впрочем, как и у него самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так решили звёзды
FanfictionМожет, единственный способ перестать паршиво себя чувствовать - перестать чувствовать вообще?