Вторая часть.

14 0 0
                                    

Солнце медленно начало вставать из-за горизонта. Оно медленно вставала из-за деревьев. Начало светать, а город медленно начал оживать. Кто-то с утра по раньше спешил на работу, кто-то занимался спортом, чтобы поддерживать себя в форме, кто-то вышел гулять с собакой, кто-то просто в магазин, этот список можно продолжать бесконечно. Но пожалуй лучше вернуться к ней главной героине. Она как раз таки все ещё сладко спала, но еë резко разбудил звон телефона.

— Черт! — крикнула она, когда резко услышала звон телефона. Она начала тянутся к телефону, но не насчитала расстояние и упала на пол. Но трубку все же подняла. — Ало, — ответила она.

— Здравствуйте, вы Т/и Т/ф? — спросил чей-то женский голос в трубке.

— Да. А вы кто? — спросила темноволосая, вставая с пола и садясь на кровати.

— Меня зовут Наталья. Я ассистентка одного из наших начальников и мы приглашаем вас на собеседование, — говорила девушка на другой стороне трубки.

— Да, я готова. Когда и куда нужно будет подойти? — спросила Т/и, неверя своим ушам.

— Так, мы вас ждем в 13:30. Адрес с вам скину на намер телефона. Очень будем вас ждать, — говорила Наталья, а после отключилась.

Т/и несколько секунд сидела в ступоре. Хоть, какая-то из всех компаний, в которые она отпровяляла свои документы, ответила. Она была рада, но так же это был огромный шок для неë. Неужели она может найти нормальную работу, с нормальным доходом? Но еë так же Терезии сомнения, вдруг это был фейк и еë обманули? Вдруг она придет, а оказывается, что это была шутка? Ей опять придется выгребатся из этого дерьма. Спустя несколько минут раздумий, она все встала скроатаи и пошла в ванную.

***
Такси остановилось, но Т/и не торопилась выходить из него. Он боялась. А вдруг это был какой-то спор? А вдруг это была не правда? Вдруг они просто еë обманят или пошлют куда подальше?

— Девушка, вы собираетесь выходить!? Мне пора ехать. У меня так-то ещё работа, — начал возмущаться на девушку таксист.

От его ругательства, девушка почти сразу очнулась и посмотрела таксиста с непониманием, но после сообразив, быстро отгадал ему деньги и вышла из такси.

Как только она вышла из такси, ей открылся вид на огромное здание. Это было огромное трёх этажное здание, красно-черного света, где-то в определённых местах виднелись коричневая краска, но она не так сильно вы делалась. На здании также были огромные панорамные окна. Со стороны можно было понять, что компания явно популярна и денег много. Перед девушкой были огромные чёрные двери. А сверху была вывеска названия компании.

Надежда: Ветер перемен /Заморожено/Место, где живут истории. Откройте их для себя