Эдгар же пришёл в свою музыкальную школу. Переобувшись он зашёл в нужный для него кабинет, где ждал его друг Драко.
Драко – очень хорошо разбирается в музыки и отлично играет на гитаре. Он на два года старше Эдгара и поэтому уже в выпуском классе находится. Драко обожал называть Эдгара не «Эдгар», а «Эд».
Драко частенько помогал Эдгару с обучением гитарой, пока не приходил опоздавший учитель.–Привет, Эд. Что с рожей? Опять двойку по физике получил?, –спросил Драко смотрящего на Эдгара с подозрительным взглядом.
–Да там.. Физик обманул. Говорил, что поставит пять, а поставил четыре, –произнёс Эдгар облокотил свой рюкзак около стенки.
–Ох, блять, пидорас конченый он. Не боись, исправишь. Ну хотя по сравнению с твоими прошлыми оценками по физики, это даже большой успех, хах, –чуть посмеялся Драко и взял его гитару и отдал ему.
–Ага, очень большой, – произнёс с сарказмом. –А когда учитель должен прийти?, – взял гитару и начал настраивать.
–Через минут двадцать, они сейчас на совещании.
–Отлично, –Эдгар облокотил гитару об стенку и из рюкзака достал электронку и запарил. –Открой окно.
–Новая? И с каким вкусом?, –с этими словами он открыл окно и сел напротив Эда.
–Манго. Мне его ели как продали, пришлось договариваться. Будешь?
–Ну давай, давно уже не пробовал этот вкус.
Драко взял у Эдгара электронку и затянул пар.
–Кстати, Эд, мы с ребятами собирались на природу в поход. Пойдёшь? Если что можешь своего Честера взять, –отдал обратно подик.
–А кто там ещё будет?
–Ну если вы с Честером пойдете, то будут я, ты, Честер и три чела из моей школы. Они мои друзья.–так же достал уже свою электронку и затянул. –Не волнуйся, они хорошие.
–Ну.. Можно в принципе пойти. И почему ты о них не говорил, –пока говорил, он затягивал.
–А, да они просто новенькие. Да и ты знаешь, что я не очень люблю рассказывать что-то из моей жизни. У меня это уже как привычка.
–Заебал. А во сколько и когда будет?
–Завтра вечером, где-то в часиков в шесть собраться. Я тебе потом скину координаты куда прийти. Как раз завтра пятница и сразу отдохнуть от учёбы можно.
– И ещё, надо же что-то купить к тому походу. Итак, я уже распределился кто что брать будет..., –достал телефон и зашёл в заметки. –Вот я например возьму мясо и все вот эти специи. Ты даже не представляешь как я готовлю эти шашлыки! Пальчики оближешь, хаха.
–А ты давай будешь у меня покупать... Чипсы. Ну можно ещё взять сухарики, арахис. Ну ты понял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики
RandomЭдгар-обычный ученик, у которого по всем предметам 4 и 5, но вот физика у него хромает... И вот Эдгар пришёл после уроков в кабинет физике, исправлять оценки