1.౨ৎ

52 5 3
                                    

Это просто какой-то космос,
Я про твой смех.
Когда я слышу твой голос,
Я счастливее всех.

П. Шалчюс.

***

Дождливая погода Питера давала о себе знать.
Питер,- Тот город, о котором я знала из-за его климата.
Но честно, мне это даже нравилось, можно было хоть
немного подепрессировать)
Уже скоро зима, я очень люблю это время года, всё такое белое, а новогоднее настроение.. Чудо)

Забыла представиться)
Меня зовут Ксения Кобан и я приехала в Питер с небольшого забытого городка.
Внешне я довольно не отличилась и природа не наградила меня какой-то супер красотой, но привлекательной я себя считала.

(решила взять именно это фото, мне оно понравилось)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(решила взять именно это фото, мне оно понравилось)

***

И вот я шла по лужам от растаянного первого снега. С неба падали еле-заметные снежинки.
И лишь я шла по улице в школу, в дали виднелось небольшое здание с вывеской "Добро пожаловать*.
Пару минут и я растерянно стою на пороге учебного заведения. В мою сторону направлялась довольно яркая девушка. Синие волосы и пирсинг в носу сразу бросились мне в глаза, но я не считала это плохим. Наоборот, это было очень необычно.
-Привет! Я Лиза) Ты ведь Ксюша-Весело спрашивала та.
-Да..
Чуть скромно ответила я.
-Ты если что будешь в 9 а учиться, со мной) Пошли скорее в класс!)
Лиза была очень эмоциональной и резвой девчонкой. Я же была наоборот более скромной и тихой, но меня это не отпугивало в ней, а даже притягивало.

Переодев сменную обувь, я пошла в класс вместе с новой знакомой.
Она мне рассказывала про одноклассников, и вообще какие компании у нас есть.
Всё это затянулось и прозвенел звонок. Ну и конечно меня позвали представиться!) Я особо этого не хотела, не любила знакомиться первой, "но не всегда всё бывает по нашему".
-И так дети) Как вы могли заметить у нас в классе пополнение.) Представься пожалуйста.
-Ксюша.
Скромно ответила я, пряча руки за спину от некомфортной мне обстановки.
-Присаживайся за парту к Лизе, вижу вы подружились)
По указанию учителя, да и по собственному желанию я села с подругой.
Урок прошёл незаметно, и быстро после звонка мы побежали в столовую смеясь.
-Ахах, зачем так бежать?-Смеялась я.
-Как это? Сейчас всё порции расхватают!) -Эмоционально отвечала Лиза.
Слегка хохотнув мы вбежали в столовую, перед этим помыв руки.
Я взяла порцию блинчиков и чая, а Лиза взяла себе булочку и сок.
Сев за стол, мы принялись кушать. Из-за нехватки мест, к нам подсел парень с татуировками на лице.
Лиза что-то говорила про него.. Вроде Коля?
-Привет девчонки, привет новенькая)) - Смешной интонацией говорил он.
-Я Коля) Ты же Ксюша?
Я молча кивнула.
-Чем вообще занимаешься по жизни? - Расспрашивал меня тот.
Неожиданно между нами завязался разговор и мы ходили уже такой небольшой компанией. Я, Лиза и Коля)
Благодаря такой весёлой компании, уроки прошли как по щелчку пальца.
Я решила пойти к Лизе в гости, а Коля к себе.
Мама мне разрешила, так-что всё было чиназес.)

***

-Уютно тут у тебя) - С улыбкой говорила я.
-Ну тут согласна) Мама любит создавать в доме уют, а папа в этом помогает, делая всякие штуки из дерева)
-Они на работе?- Спросила я.
Девушка кивнула.
Далее мы общались на девчачьи,и не только темы, мне было пора домой.
По темноте я отправилась домой.. Лиза предлагала проводить, но я отказалась..Походу зря. Незнакомый голос окликнул меня.
-Ксюша?? - Спрашивал незнакомец, будто уточняя.
Я лишь шла не оборачиваясь.. Вдруг маньяк? С одной стороны подростковый голос.. Не знаю даже.
Я решила обернуться..

Продолжение следует..

Пробная глава поэтому слов немного)
Ставьте звёздочки и коментируйте, это правда мотивирует౨ৎ
Как думаете кто позвал Ксюшу?)))





моя любовь на пятом этаже౨ৎ|мазюшиМесто, где живут истории. Откройте их для себя