(Ребят, не знаю почему, но начали резко писаться большие истории. Стараюсь быть краткой, однако, не получается. Надеюсь, получается описать все то, что я хочу. Приятного чтения, солнышки)
Его руки такие теплые и приятные. Ты сразу же почувствовала себя лучше и немного расслабилась. Легкое тепло разлилось по телу, убирая смущение на второй план. В голове неожиданно начали крутиться мысли о том, что у тебя самые лучшие друзья, то как тебе приятно находиться в компании Исайи, как же ты его любишь. Неожиданно для себя, ты резко села на его колени так, чтобы твои ноги оказались за спиной парня, крепко обняла и уткнулась в его шею, после легонько поцеловав.
Тут уже настала очередь Исайи заливаться краской. Ты почувствовала, как он рвано дышал (если конечно это можно было назвать дыханием), а его руки обвили твою талию и прижали к себе немного ближе.
-Кхм... Может, я пока что в душ схожу...?-спустя минуту молчания произнес юноша
-Давай посидим так еще чуток-пробормотала ты-Мне так уютно, так хорошо. Незнакомые ощущения. Очень хочу насладиться.
По всему телу парня пробежали мурашки, а ты почувствовала как быстро начало биться его сердце.
Вскоре, ты решила, что уже достаточно поздно и пора готовится ко сну. Юноша еле-еле держался на ногах от нахлынувшего на него спектра эмоций, поэтому, пошел в ванну чуть пошатываясь. Ты лишь улыбнулась, легла на диван животом вниз и ждала своей очереди.
Когда ты привела себя в порядок и переоделась в пижаму, ты неохотно пошла в комнату Исайи. Парень был в очках, сидел на кровати и читал книгу.
-Ты чего в темноте такой сидишь?! Ты еще больше усугубишь зрение!-ты включила свет
-Боже, не пугай так! У меня тут стремный момент в книге начался и тут ты пришла, завопила и свет врубила! У меня душа в пятки ушла!
-Можно подумать, что я такая страшная-фыркнула ты в ответ
-Ты не страшная. Ты меня просто напугала своими действиями
-Слушай, может ослушаемся ребят и я лягу на диване? У тебя тут реально место мало-немного покраснев сказала ты
-Юллиан недавно написал, что завтра придет и проверит. У него есть ключи от моей квартиры. И нет, я знаю о чем ты думаешь. Пораньше проснуться и перелечь ко мне не выйдет, так как тут уже тебе не позволю я. Мне действительно хочется провести ночь с девушкой, которая мне нравится уже на протяжении года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей книги "Сила из прошлого"
DiversosПривет! Это моя первая история на ватпаде. В данном "сборнике" использовала персонажей своей книги "Сила из прошлого" Очень надеюсь, что тебе понравится) Заказы принимаю.