Собравшись убрать книжку в сторонку, к окну подлетел ворон Уз
- Собрание столпов! Собрание столпов! Кар! Все столпы хашира идите к дому Убуяшики! Кар!
Шинобу- Так и чуяла что в скором времени будет собрание. Наверное из-за пропажи Гию, его ворон наверное уже все рассказал.
Кочо встала со стола и на правившись к выходу она пошла предупредить Гию, то что ее не будет. Открыв слегка дверь комнаты, Томиока сидел на кровати и медитировал, чтобы набирать силу.
Шинобу- Гию?...
Томиока отвлекся от медитации, и поднял голову в сторону Кочо.
Гию- Я слышал о собрании. Видимо мой ворон им уже рассказал... Возможно...
Шинобу- Я тоже так думаю, ладно я тогда пойду. Если что-то понадобится, обращайся к помощницам, они все где рядом. Не скучай!
Девушка помахала ему рукой и закрыла дверь комнаты. Взяв свою катану, она засунула его за пазуху и направилась к дому Главы.
Дойдя до порога, Кочо увидела что она здесь не одна. Внутри сидели Гёмэй, Обонай, Санеми, Митсури и Муичиро. Подходя чуть ближе Митсури заметила идущую к ним бабочку, та помахала от радости ей рукой.
Митсури- Кочо! Приветики, как поживаешь?!! Заходи скорее мы все тебя ждали!!
Столпы посмотрели в сторону идущей к ним бабочки и поприветствовали её. Шинобу перешла порог и нагнувшись села на колени, поправила своё хаори и положила рядом с собой катану.******************************
...
Гёмэй- Потеряем Харири и все охотники окажутся под угрозой
Шинобу- Ваше восстановление происходит быстрее чем обычно
Спустя некоторое время пришла Аманэ Убуяшики, она села вперед на колени и по приветствовалась.
Аманэ- Извините что заставила так долго ждать, сегодняшнее собрание хашира, вместо Убуяшики Кагаи, буду вести я Убуяшики Аманэ
Вокруг вонзила тишина, которое прервал Гёмэй, сложив ладони рядом с лицом.
Гёмэй- Вас понял, молюсь чтоб пламя достопочтенного не угасало как можно дольше ибо час его не пропил
*Аманэ наклонила голову*
Аманэ- Я от всего сердца благодарю каждого хашира, как вам наверняка уже известно, демон одолевший дневной свет. Кибудзуджи Мудзан не остановить не перед, чтобы найти её. Скоро начнется война на полной уничтожение между охотниками и демонами. И уверенна на вас всех что вы справитесь и победите Кибудзуджи Мудзана.
Все столпы согласившись с мнением Аманэ Убуяшики, она прервала недолгое молчание к новой новости.
Аманэ- Хотела бы еще сказать о том почему Томиока Гию нет на собрании. Его ворон прилетел к нам и всё рассказал, то что Томиока Гию на задании в драки с демоном его обратили. Сейчас нам неизвестно где он сейчас. Его ворон рассказал что после обращения в демоническую версию, тот пропал на глазах и сбежал в неизвестное направление. Я бы хотела отправить на разведку Шинадзугаву Санами и Кочо Шинобу. Прошу найдите Гию Томиока и разузнайте нужную информацию о его местоположение и его облике.
Санеми- Конечно Аманэ-Сан.
Шинобу-Конечно Аманэ-Сан...
Кочо все-же знала что произошло с Гию, и ей надо было, и обязательно все рассказать.
Шинобу- Извините Аманэ-Сан, я должна вам рассказать об Томиоке. Он сейчас находится в Поместье. С ним все хорошо не считая рогов и клыков...
Все были очень удивительны, то что Гию? Демон? В Поместье Бабочек?
Аманэ- Я слушаю...
Шинобу- Он специально сам пришел, прося о помощи перевоплотить его обратно в человека. Все-же в этом есть и свои нюансы, я изучаю его новый демонический облик проверяя его скорость, ловкость и силу. После этих наблюдений он стал намного сильнее и быстрее. И еще он рассказал о том что после перевоплощения, он не успел убить того демона. Который также разгуливает по деревне убивая каждую найденную жертву на своем пути.
Аманэ- Ясно. Я принимаю твои старания и наблюдения, но эти слова должны зависеть от Главы. Будь всегда на чеку Кочо Шинобу, ведь демоническая кровь может одурманить его и его разум.
Шинобу отпустила руки вниз и отпустив голову, прислоняя ее к деревянному полу, поблагодарив Аманэ Убуяшики за ее согласие.
Аманэ- Так как демон ещё не убит я принимаю обязанность на то чтоб его убили. Шинадзугава Санеми и Игуро Обонай. Я отправляю вас на совместное задание, еще неизвестно насколько силен этот демон и поэтому я отправляю вас вдвоем. Собрание окончено.
После последних слов столпы разошлись кто куда. Санеми и Обонай прихватили свои катаны направили свой путь в деревню. Шинобу догнав их решила предупредить их об одном.
Шинобу- Извините Шинадзугава-Сан и Игуро-Сан. Я должна вам сообщить, то что тот демон управляет гипнозом, он может одурманить ваш разум и убить. Поэтому будьте осторожны.
Санами сложив руки на груди поднял голову и посмотрел в сторону Кочо.
Санеми- Не переживай Кочо, этот демон не успеет даже моргнуть как его тело начнет потухать. От него не останется даже крови!
Шинобу улыбнулась и пожелала им удачной дороги, а сама направилась к поместью.
______________________________
- Прошу прощения что продолжение так долго не выходило, обещаю вам что в следующий раз такого не будет... (Надеюсь) (。┰ω┰。)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... ты моя единственная надежда!!
FantasíaШип: Гию Томиока//Шинобу Кочо История если бы Гию превратили демона. Приятного вам прочтения! (*n'ω'n*)