Она тут одна наверно будет

5 2 0
                                    

Утро Чонина.

Чонин проснулся после очередной пьянки со своим собутыльником и парнем. Он понял то что ничего не видит.

Пов Чонин:

ЕБАААА, Я ГДЕ?! МЕНЯ ПОХИТЕЛИ АААААААААААААААААААА Я УМРУ, НО КАК Я УМРУ ТО БЕЗ БУХЛА😭😭😭😭😭😭😭😭😭

Оооооо вот это уже лучше!

Конец пов.

Он обнял бутылку пива и прцеловал еë. Выпил и снова уснул. Проснулся он снова, но уже когда было посветлее и он вылез от куда-то и понял, что всë это время он был в хлам под кроватью. Спросите как он там окащался? А никто не знает! Это магия бухла!

Утро Сынмина.

Сынмин проснулся рано утром и просто выпил таблетку от головы. (Чëт у него скучно как-то пока что)
Ему на телефон позвонил Чонин и чо-то говорил пьяным голосом, но понял он только одно! Он спирт.

Сынмин прзавтракал и пошëл гулять. По пути он встретил Филе.

- Флеееееееекс! Спаси меня!
- От кого?
- Сам в душе не ебу, но спаси!
- Чë блять?
На Фела летела Юна, которая хотела дать пред Сынмину, но в итоге так как Сынмин забежал за спину Флекса, то Ëнбок поцеловался с Юной.
(Мне страшна теперь, я Флекса теперь боюсь...) (Кроче представьте музычку из дорам на поцелуях надеюсь вы пон.)

И лишь один Сынмин кричал:
ГОРЬКО! ГОРЬКО ГОРЬКО ГОРЬКО!

Дальше из какой-то пизды появился уже бухой Чонин и тоже кричал: ГОРЬКО ГОРЬКО ГОРЬКО ГОРЬКО

После поцелуя Фел начал говорить, но даже не по поврду поцелуя, а по поводу бухово Чонина.

- Чонин... Ты почему без меня бухал? - по щекам Феликса потекло белое нефильтрованое.

- Нет... Ты чего? Это от похмелья такое! - Чонин упал на Сынмина, но Сынмин только и говорил: Чо за придурки, ну да пох.

- Ладно, Чонин, я тебе верю! - Он начал с такан собирать белое нефильтрованое и получилась у него полторашечька и он еë выпил, после Чонин поже поплакал, но уже пивом и набухался вместе с Филе.

Сынмин тоде поплакал и набухался водкой...

К ним прибежал Джисон и они начали отмечать его др.

После всего уже бухой Чонин полез на крушу остановки спать, а бухой Джи искал телефон и кошелëк в траве. А за спам "Горько" для Юны и Фела Юна дала всем преды.
И вот так все дружно набухались🥂 Конец 🥂🍻🍾🥃🍸🍷🍷🍾🍻🍷🥂🍷🍾🍺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🍻Бухарики🍻Место, где живут истории. Откройте их для себя