1.

9 0 1
                                    

3 года отношений карины и вани, в последнее время кислов очень изменился, стал более раздражительным, худым, синяки под глазами, он начал в секрете от всех принимать тяжелые наркотики - метамфетамин.
*метамфетамин - этот стимулятор центральной нервной системы способен вызвать серьёзные проблемы со здоровьем, включая нарушения сердечно-сосудистой системы и психические расстройства.

При приеме психостимулятора усиливается выработка адреналина, дофамина и серотонина, которые отвечают за приятные переживания и ощущение счастья

эффекты:
эйфория, ощущение гармонии;
повышение физической и умственной активности, уверенности в собственных силах;
улучшение концентрации внимания;
желание общаться с окружающими, болтливость;
повышение сексуального влечения;
склонность к агрессии;
расширенные зрачки;
усиленное потоотделение;
дрожание конечностей;
нарушение сна и аппетита.

Комфортное состояние (с точки зрения зависимого) имеет временный характер и продолжается несколько часов. Затем положительные эмоции сменяются на негативные, появляются апатия, подавленность, тревожность, раздражительность, снижается настроение. Возможны галлюцинаторные переживания, панические реакции, судороги, самоповреждающие действия. Чтобы избавиться от неприятных проявлений синдрома отмены, зависимый принимает новую дозу.

К основным симптомам употребления метамфетамина, которые позволяют распознать зависимого человека, относятся:
сухость во рту;
бледность кожи, образование гнойников; колебания кровяного давления, учащенное сердцебиение;
бессонница в течение длительного времени;
нарушение работы пищеварительного тракта: отсутствие аппетита, рвота, расстройство стула;
потеря массы тела, истощение;
беспокойство, эмоциональная нестабильность, потеря самоконтроля.

в основном кисе доводилось баловаться только спайсом, насваем, солью.

суббота, 23.56
очередная тусовка на хате у анжелки.
басы взрывали зал, толпа оживилась. девочки, в коротеньких юбочках, вызывающе оголяли все свои прелести, а парня лишь велись на это и выбирали себе жертву на ночь, а кто-то пришел парами. ароматы духов смешались с запахом табака, алкоголя, самокруток.
карина стояла с компашкой и глазами искала ваню. – что-то в последнее время изменялся киса...он стал..ну, другим..более мертвым что ли..– карина пожала плечами и трудно вздохнула.
егор понимающе качнул головой – понимаю...даже подкалывать меня стал меньше на счет анжелки, что очень странно..– рита на это лишь закатила глаза и при обняла подругу – не переживай, может к экзамену подготовиться решил?)
карина лишь посмеялась и высмеивая своего парня, сказала – умоляю! он? ни за что! он сказал, что списывать будет – отпив немного коктейльчика "секс на пляже", карина все же заметила кислова.
он направлялся к ним, подойдя он поздоровался со всеми и крепко обнял карину, а далее трепетно коснулся её губ, таких мягких и соблазнительных.
меленина обвила шею парня руками, а тот в свою очередь сжал её талию. как только девушка начала углублять их поцелуй один из парней недовольно закашлил – не мешаем?! – развел руки гена и сделал глаза шире, а рот приоткрыл, делая смешную гримасу.
карина закатила глаза и принялась смеяться, а кислов в это время недовольно смотрел на гену, но смех у девушки был слишком заразителен и шатен сразу подключился к ней, а дальше уже и компания.
спустя пару минут смеха, друзья решили сходить за напитками, но карина схватила возлюбленного, чтобы тот остановился – разговор есть.. – растерянно сказала девушка, а тот лишь свел брови к середине и спросил – какой еще разговор?
– вань, пффф – набрав больше воздуха в легкие, она продолжила – что с тобой происходит? ты то очень веселый, то слишком агрессивный..синяки под глазами, похудел...нуу...что происходит с тобой? реально, что ли к экзамен решил приготовиться? – уже с ухмылкой на лице спросила девушка.
ваня немного рассмеялся – нуу..– почесал затылок – да! к экзаменам готовлюсь! ты раскусила! – нервно выкрикнул парень и быстрым шагом догнал друзей, не желая продолжать разговор. карина лишь вздохнула и пошла следом, решив, что завтра продолжат, а сейчас лучше не портить свое настроение.
дальше вечеринка шла очень хорошо, все друзья напились, пели караоке, танцевали, устраивали какие-то соревнования, веселились от души и не думали не о чем.
——————-
пишите как вам, продолжать?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 16 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

подсел/кислов/Where stories live. Discover now