Было слышно множество камней которые улетают в разные стороны от физического контакта с колесами машины.
-"Мам, нам ещё долго ехать?"-девочка шестнадцати лет смотрит на маму, сидящую спереди неё, рядом с отцом который нервно возился с рулём автомобиля, ругаясь под нос, пока машина попадала на ямы.
-"Нет, милая, нам осталось ещё немного, и мы прибудем туда, я уверена тебе понравиться, тем более ты будешь ночевать у своего брата."-девушка уже средних лет ответила своей дочери, на её лице была маленькая улыбка, вряд-ли её вообще улыбкой можно было назвать.
-"Да... Илья..."-она слегка приуныла, не из-за того что будет ночевать одна с братом, она его наоборот очень любила. А из-за того что родители оставят её в глуши, на целый год, если не больше...
Через час машина остановилась рядом с не маленьким, но двухэтажным домом. Девушку насторожило что дом находится рядом с лесом, а может даже почти в нём... рядом с домом стоял парень в ветровке, у него были кудрявые русые волосы, длинноватые как для парня, но не сказать что ему не шло... изумрудные глаза, ну.. точнее, рядом с зрачком был отчётливый цвет зелёного, который очень сильно напоминал траву летом после дождя, такая же яркая, живая, а основной цвет был голубым, похожий на цвет неба, такой же нежный, и пронзительный. Пухлые губы нежного красного цвета. Веснушки, которые сразу бросались в глаза. Очки, и пирсинг в брови, которую он видимо сделал недавно. Хорошо выражены скулы, но не слишком. И высокий рост, 198, пока она была только 176
Девушка очень гордилась тем что они с братом похожи словно близнецы, не смотря на разницу в возрасте, он был старше её на 2 года. И лицо у девушки было более овальным, с щёчками, которые ей казались уродливыми. Так-же волосы девушки были знатно длиннее, она давно хотела постричься, но мама постоянно отговаривала её, из-за чего волосы были ниже её задницы.
Так вот, девушка как только вышла из машины, и увидела своего брата, улыбнулась, и рванула к нему в объятия.
-"Привет Илюша!"-девушка обняла парня с улыбкой до ушей.
-"Привет, боже как ты выросла."-он захохотал, подкалывая её, но обняв в ответ, и так же само нежно улыбнувшись.
-"Илья, вы приколист?"-она закатила глаза, после чего через пару минут отстранилась от него.
-"Я всегда им был, Настюш."-он подмигнул ей, после чего к нему подошли уже и родители, которые так-же само обняли его.
-"Боже, сынок, я так давно тебя не видела... Тебе пора подстричься."-Мама ребят улыбнулась, разглядывая своего сына.
-"Буду знать, мам..."-на этот раз парень закатил глаза, но так-же улыбнулся.
Через два часа, когда родители помогли затащить вещи девушки в её теперь личную комнату, они снова попрощались с детьми, и сели в машину. Двигатель начал реветь, а колеса снова расталкивать камни, после чего от них можно было увидеть только дым, и свет фар.
"Ну что, Настюша, готова прожить с братом целый год?"-он самодовольно улыбнулся.
"Всегда мечтала."-она закатила глаза, и ткнула локтём ему в бок.
Было уже достаточно поздно, поэтому они зашли в дом, и сняв верхнюю одежду с обувью, они зашли на кухню, где было достаточно тепло, ведь брат не смотря на юность, мог позволить себе отопление.
-"Настюш, будешь ужинать?"-брат посмотрел на неё, в ожидании её ответа.
-"Ммм.... Не, я не голодна."-девушка помотала головой.
-"Ты чё, ты и так худая, может хотя бы немного?"-он посмотрел на неё с недоверием, и беспокойством.
-"Всё в порядке, я правда не хочу, где ванна?"-она снова помотала головой.
-"Ладно, иди по коридору, потом направо."-он устало выдохнув, после чего сказал ей куда идти.
-"Спасибо, Илюша."-она улыбнулась, после чего направилась в ванную. Там, она помыла руки, умылась, и сразу приняла ванную. Илья в это время уже пошёл к себе в комнату.
Девушка приняв душ, закуталась в полотенце, и пошла в свою комнату, где открыв чемодан, взяла домашнюю одежду, и оделась.
Дальше, девушка легла на кровать укрывшись одеялом, после чего стала готовится ко сну, ведь уже было достаточно поздно, а завтра первый день в новой школе. Как же не повезло что зимние каникулы закончились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайга хранит секреты...|Новелла:"Зайчик"
FanfictionДевушка приезжает в новую деревню по семейным обстоятельствам, но пойдя в новую школу она узнает что в деревне пропадают дети... может следующей будет она, а может кто-то знакомый, или даже до боли родной?