Корхан крушил все, что попадалось у него на пути. В его голове крутились одни и тебе мысли : " Она не могла так поступить со мной ! Она не могла ! ". Он в очередной раз запустил рамку с фотографией на которой они были с Сейран, она вдребезги разлетелась по всей спальне. На шум прибежал Абидин.
- Что - ты делаешь ? - Он пулей вбежал в комнату испугавшись.
Мужчина уже сидел, около, кровати плача.
- Ферит ! Эй приди в себя.
- Я не могу Аби.... Как она могла предать меня ? Это подло. Все это время, она держала меня за дурака.
- Я думаю тебе сначала стоит поговорить с ней, а после делать выводы в своих высказываниях. - Сказал Абидин.
- Поговорить.... Ты прав ! - Корхан поднялся на ноги. - Я прямо сейчас пойду, и узнаю все до малейших подробностей.
- Стой ! - Остановил его Аби. - Я не имел виду, что ты должен идти в таком состоянии к Сейран.
....................
- Спасибо за такой " Потрясающий " вечер ! - Целуя руку девушке, поблагодарил Акын.
- Это тебе спасибо ! - Ответила Шанллы.
На этой ноте они разошлись по своим комнатам. Зайдя к себе в спальню Сейран чуть не рухнула в обморок, увидя Ферита сидевшего на ее кровати.
- Ну, как погуляли ? - Спросил он.
- Было - бы лучше, если -бы он не приставал с распросами. - Сев рядом с Корханом, сказала она.
- Да... И что - же он спрашивал у тебя ?
- Про нас с тобой ! Закончились ли наши отношения?
Ферит усмехнулся и спросил :
- Иии.... Что -ты ему ответила ?
- Я сказала, что мы не можем просто так закончить наши отношения, ведь у нас есть дети.
- Знаешь твои слова вызывали у меня надежду, до того момента пока, я не нашел вот это. - Корхан протянул ДНК тест.
- Что это ? - Не зная что мужчина ей хочет показать, спросила Шанллы.
- Ты бери, бери ! - Ферит впихнул в руки ей результат, и отошёл к окну.
Девушка прочитала содержимое.
- Я не понимаю..... Что это значит? - Сейран не могла поверить в это.
- Давай я задам тебе всего один вопрос . Пожалуйста, я прошу тебя ответь, только, на него честно...... Лейла дочь Акына ?
Ей хотелось ответить " НЕТ " . Но она не могла, ведь ее память до сих пор к ней не вернулась.
- Я понимаю, что - ты сейчас чувствуешь, и мне хочется сказать, что это не так, но я не могу.
- Отлично !... Супер ! - Корхан похлопал в ладоши.
- Ферит ? - Шанллы попыталась успокоить мужчину, дабы его не услышал Акын.
- У меня вопрос : " Когда ты хотела рассказать мне это ?
- Ферит ? Я прошу тебя.... успокойся. Ведь твоя злость ничем нам не поможет, только станет еще хуже.
- Браво ! Браво ! Моя женушка ! Как мне противно сейчас находиться рядом с тобой в одной комнате. Ты предала меня Сейран.... Предала.
Он собирался покинуть комнату, но девушка остановила его.
- Я знаю что сейчас ты не поверишь в то что я скажу, но я попробую. - Она взяла его за руки. - Сейчас гляда тебе в глаза, я скажу что докажу тебе, что Лейла твоя дочь, и это лишь обман. А когда, у меня это получится, мне ничего не останется поступить с тобой так -же.
- Что - ты имеешь в виду ? - Спросил Корхан.
- Сейчас ты обвинил меня в измене зная что моя память утеряна, и я не смогу постоять за себя....Ты и в правду бессердечный человек Ферит Корхан.
Шанллы откинула его руки так - же быстро, как и взяла.
- Теперь убирайся ! - Сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела судьба
SonstigesЭто фанфик к сериалу Зимородок. После того, как Ферит и Сейран развелись, снова во второй раз, они разошлись по разным сторонам. Кто мог, подумать, что им предстоит в очередной раз столкнуться лицом к лицу.