🩸11

10 2 0
                                    

Мм,лёгкий пшик духами с нотками лаванды и можно выходить. Образ собран.

Ты выбежала из дома и побежала налево, где столкнулась с Димкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты выбежала из дома и побежала налево, где столкнулась с Димкой.
-Ой, родная!! Прости пожалуйста
Дима помог тебе встать.
-Ой, да забей.
Фина потянулась за обнимашками.
Дима ответил на объятия.
-Мм, любима. Дженифер уже ждет нас)
-Пошли тогда)
Вы шли под небом, застеленным темно-синим отливом. Улицы, на удивление, не казались оживленными. Обычно, в девять вечера выходят компашки подростков. А в данный момент их можно было заметить не больше двух, и то, которые заходили в какие то заведения. Заведения, которые задавали тот самый ночной вайб освещением от своих подсветок.
А вот и ваше кино, с красным освещением, у входа которого стояла.. Стоп, это Дженифер? Или..
-Ребята!!
Девушка бросилась к вам обниматься, следом за ней шёл Веник.
Джозефина-Дженифер? Это ты?
Дженифер-Даа!! Как вам?
Кудрявая покрасилась в чёрный.
Дима-Здароваа. Тебе безумно идет!
Веник подошёл к Диме и они поздоровались братском захватом.
Дима-Здароов, брат!
Джозефина-Божее, ты офигенная!!
Вы чуть поговорили и зашли в киноеатр.
Дима-Веник, а че по времени у нас?
Веник-таксс, сеанс через 15 минут.
Дженифер-пошлите тогда быстрее за билетами.
Вы купили билеты на 6 ряд.
Веник-давайте быстро за попкорном, как раз придем к концу титров.
Все мы промолчали, но мысленно согласились с парнем.
Блондинистая продавщица насыпала каждому попкорна в его красный стаканчик. Каждый запах так и впивался в ноздри. Карамель, бекон, чего здесь только не было. Быстро скупившись, толпа рванула к залу.
Кстати, зал был почти неполный. Да в целом сегодня людей мало, такое чувство, будто половину мира просто засосало в черно-фиолетовую воронку. Ну правда.
Ваши места:Ты(Жозефина)-7
Дима-6
Веник-4
Дженифер-5
То есть Веник с Дженифер были вместе, а вы с Димой. Дженифер и Димка были рядом.
Джозефина-Про что фильм ваще? -уточнила ты шепотом.
Дженифер-медицинский ужастик, убийства, расследование. Что то такое, ахах)
Не успев ответить, на экране загорелась алая,с кровавым потеком надпись "18+"
Джозефина-Дим, а Дим, 18 то есть? Ахах
Дима-Емае, Финочка, как тебя пустили то..
Джозефина-Приколист)
Фильм начался.
Дима-Кчау..
Все подхватили и посмеялись, ну, это правда было в тему, ахах)
00.00
Вы вышли из зала.
Дима/Веник-Ууу, мы таинственные мальчики по имени Ксиаобо. ВХВЗВХХВХВ
Парни все подкалывали нас с Джени и заливались смехом. Причина тому, было то, что в фильме была сцена:
"Темнота.Герой медленно подходит и опускает белую ручку двери, дабы в попытках её открыть".И что вы думаете? Правильно! Там был скример. С диким ором выбежал маленький, бледнокожий мальчик с чёрными волосами и такими же глазами, которого звали Ксиаобо. Ну,а мы не ожидали и начали визжать, заполняя своим смехом все пространство.
Веник-Оо, фотокабинка. Ребят, кажется, это судьба)
Вы давились в маленьком, белом, вытянутом пространстве.
Дженнифер-Аай, Веня, ты мне щас плечо вывернешь.
Веник-Ой, коть, прости, ахахахах
Дима-скажите сыыр!
Вы для снимка, конечно же, начали улыбаться, но то, как вы синхронно и задорно сказали "сыр", вас очень расмешило, и кадры получились более естественными.
Дженифер-Ну красавцы и красавицы, как на подбор)
Дима-Да не говори!
Кудрявая опустила голову, не много задумавшись. И под смех ребят в унисон сказала:
Дженифер-Зайдем в кофейню?
Джозефина-Спрашиваешь?
Что то бурно обсуждав, вы забежали в кофейню, которая называлась "Кровавая Мэри".Причиной такому названию послужил окрас заведения. Лакированные доски, окрашенные в темно-красный, ну, скорее бордовый. Ну, и как не удивительно, по принципу сегодняшнего дня людей здесь не было. Ну, то есть здесь ваще, только вы, если говорить про гостей.
Дима-Мм, я сегодня не пил кофе, так вкусно пахнет.
Джозефина-Меня возбуждает запах этих зёрен..
-----------------------------------------
Вы сидели за столом и мило беседовали. Ты нежно отламывала кусочек шоколадного чизкейка и клала его себе в рот. Лёгкая,творожная масса с нотками какао так и таяла у тебя на языке.
Дженифер-Кстати.. Мы с Веней после завтра уезжаем в Тольятти, к моим родственникам.
Говорила брюнетка, касясь на парня и перебирая своё мороженое вилкой.
Дженифер- Вот, и у меня будет там куча свободного времени, хочу занять его таро. Все же мое это
Дима-Оо, узнаю прошлую Джени, ахах)
Джозефина-Это точно!
Радостно закивала ты. Веник лишь склонил голову на плечо девушке.
01.36
Ты зашла в дом. Вы ранее попрощались со всеми и разъехались по такси. Все были очень уставшие.
Джозефина-Как же я хочу спать..
Ты сняла кроссовки, откинув их куда то в угол коридора, ты помыла руки, стянула с себя одежду и упала в кровать.
Джозефина-Черт..
Тебе пришлось открыть глаза и не много привстать, дабы выключить свет.
Джозефина-Так то лучше.
Джозетта погрузилась в глубокий сон.
1.59
*сообщение от контакта "Родной"*
Дима-Доброй ночи, сладких снов❤‍🔥🤟
Но ты спала, и еле слышный звук от уведомления соответственно не слышала. Что ж, увидешь ты его сообщение только утром.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проклятье больницы//Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя