♡ 23 глава♡

52 3 1
                                    

Т: Так может повторим? - он наклонился для поцелуя, а я на секунду поддалась вперёд и замерла.

— Кажется у тебя температура - я сделала вид, будто ее и хотела проверить, протянув руку к его лбу.

Т: Гель.. - тихо прохрипел Турбо - Со мной шутки плохи..

— А я и не шу... А!

Валера перехватил мою руку и крепко ее сжал. Он действовал настолько быстро, что я не поняла, как уже оказалась лежать на спине, а Турбо нависал сверху. Парень будто изучал меня своими зелёными глазами, а я была не против. Ну вот хоть убейте, наверное, я дура, но я не ощущала от него никакой опасности, а то, что происходит сейчас мне даже нравилось..

Турбо стал склоняться к моему лицу для поцелуя, но буквально в нескольких миллиметров от моих губ, Валера застыл. Я была уже готова сама убрать это расстояние и поцеловать его, но парень полностью отстранился и сел рядом, схватившись за голову.

Т:Прости меня.. Я опять себя не контролирую.. Прости меня идиота - он посмотрел на меня таким поникшим взглядом, что у меня сжалось сердце - Ты такая.. такая хорошая, а я веду себя, как мудак..

Почему-то его упоминание о том, какая я "хорошая", заставило меня сморщиться? И он туда же.. С чего они вообще все решили это? Просто потому что я учебой занимаюсь и хожу в театр? Серьезно?  

Вся романтическая навожденность тут же прошла, мне захотелось выпроводить его из комнаты, но я лишь встала к окну и немного приоткрыв шторку, чтобы взглянуть что происходит на коробке, заговорила:

— Ты меня совсем не знаешь..

Т: А че тебя знать-то? Что я, таких хороших девочек не видел?

— Глупо судить меня по другим! Валер, иди спать.

Т: Ты чего? Гель? - забавно, точно также меня сегодня назвал другой парень, но мурашки вызвал лишь голос Турбо.

— Я не хочу больше продолжать этот диалог. Уходи, и на будущее, ни одной девушке не понравится, когда учитывают не ее характер, а сравнивают с другими. Спокойной ночи.

Т: Спокойной.. - парень вышел, а я все также стояла у окна.

Я думала, что Турбо другой, а он судит меня по остальным. Да, возможно, я зубрилка, занимаюсь актерским мастерством, но Валера не знает меня настоящую. Не знает, как я хочу все бросить и просто уехать в другой город, подальше от всех этих людей, слухов. Хочу просто стать актрисой и жить свободно, без всяких предрассудков. Но видимо это клеймо правильной девочки всегда будет преследовать меня..

Я зависим.. Место, где живут истории. Откройте их для себя