Утро в новом доме началось с первых лучей солнца, пробивающихся сквозь плотные шторы спальни. Эмма проснулась первой, её голова уютно покоилась на груди Пэйтона. Она осторожно повернулась, чтобы не разбудить его, и посмотрела на его лицо. Он выглядел таким спокойным и расслабленным, что она невольно улыбнулась.
Она приподнялась на локте и осторожно провела рукой по его щеке. Пэйтон пошевелился, но не проснулся. Эмма, не сдержавшись, слегка коснулась его губ поцелуем. В этот момент он открыл глаза и посмотрел на неё, ещё полусонный, но с улыбкой на губах.
— Доброе утро, принцесса, — прошептал он, обняв её покрепче.
— Доброе утро, — ответила Эмма, её голос был полон нежности. — Как ты спал?
— Лучше, чем когда-либо, — признался Пэйтон, потягиваясь. — И всё благодаря тебе.
Эмма усмехнулась и провела пальцами по его груди.
— Ты такой милый, когда спишь, — сказала она шутливо. — Я даже не знала, что ты можешь быть таким спокойным.
Пэйтон тихо засмеялся и притянул её ближе.
— Ну, ты видишь меня с другой стороны, — ответил он. — И это мне нравится.
Он поцеловал её в лоб, затем в нос и наконец в губы. Поцелуй был нежным и долгим, наполненным всеми эмоциями, которые они испытывали друг к другу.
— Пэйтон, — прошептала Эмма, когда они наконец оторвались друг от друга. — Я так счастлива, что мы вместе. Всё, что было, стоило того.
— Я тоже, Эмма, — ответил он, его глаза были полны любви. — Ты — самое лучшее, что случилось со мной.
Они снова поцеловались, и этот поцелуй был более страстным. Пэйтон начал медленно поглаживать её спину, наслаждаясь её близостью. Эмма ответила на его ласки, ощущая, как между ними растёт напряжение.
— Знаешь, — начал Пэйтон, слегка отстранившись, чтобы посмотреть ей в глаза, — я никогда не думал, что смогу быть так счастлив. Ты изменила меня, Эмма.
— И ты изменил меня, — ответила она, её голос дрожал от эмоций. — Я никогда не думала, что смогу так сильно любить кого-то.
Они снова погрузились в поцелуй, забывая обо всём на свете. Каждое их прикосновение было наполнено нежностью и страстью. Пэйтон аккуратно перевернул Эмму на спину и начал целовать её шею, плавно опускаясь ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент потерянной души
RomanceМир где страсть и обязательства переплетаются в опасном танце. Семейные секреты и внутренние демоны становятся главными препятствиями на пути к счастью, заставляя их выбирать между верностью и желаниями. | Payton Moormeier Книга писалась про друг...