Часть 29

8 2 0
                                    

Стук повторился, на этот раз сильнее и настойчивее. Эмма подошла к двери, но не решалась открыть её. Она прижалась к стене рядом с дверью, прислушиваясь.

— Эмма! Открывай дверь! — раздался грубый голос её отца.

Эмма почувствовала, как страх сковывает её. Её руки начали дрожать, и она не знала, что делать. Паника охватила её, и она начала метаться по комнате, пытаясь придумать, как выйти из этой ситуации.

Стук внезапно прекратился. Эмма затаила дыхание, надеясь, что отец ушёл. Она поднялась на второй этаж, чтобы посмотреть в окно и убедиться, что всё в порядке. Подойдя к окну, она увидела, что на улице никого нет. Это немного успокоило её, но не полностью.

Эмма зашла в спальню и увидела телефон на тумбочке. Она потянулась за ним, чтобы позвонить Пэйтону, как вдруг почувствовала, что кто-то крепко схватил её за руку. Она обернулась и увидела перед собой Мэйсона. Паника и страх захлестнули её.

— Пустите меня! — закричала Эмма, пытаясь вырваться из его хватки. — Отпусти, Мэйсон!

Её крики эхом разносились по дому, но Мэйсон лишь усмехнулся, сжав её руку ещё крепче.

— Тише, малышка, — сказал он холодно. — Сейчас спокойно идём в машину.

В этот момент в комнату вошёл её отец, лицо которого было искажено гневом.

— Я же сказал, что ты будешь со мной, — прорычал он, хватая её за другую руку. — Пора прекратить этот фарс.

Эмма отчаянно пыталась вырваться, но силы были не на её стороне. Они тащили её по лестнице, её крики становились всё громче.

— Вы с ума сошли! Пэйтон узнает и убьёт вас! — кричала она, её голос был полон страха и отчаяния, а её слова были как пустые угрозы. 

Отец грубо затряс её за плечо.

— Ты больше не увидишь Пэйтона, — сказал он злобно. — Он только пользуется тобой.

Мэйсон усмехнулся, крепче сжимая её руку.

— Ты будешь моей женой, Эмма, — произнёс он, его голос был полон жестокости. — И тебе лучше смириться с этим.

Эмма чувствовала, как её мир рушится. Её сердце билось так сильно, что казалось, вот-вот вырвется из груди. Она не знала, что делать, её страх был настолько велик, что парализовал её.

Момент потерянной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя