110 Глава

28 7 4
                                    

- Ой блять, всё

Папа ушёл из моей комнаты. А мы с мамой остались делать географию. Всего через час вся моя домашка была готова. Спасибо родителям, что они помогли. А то я бы просидела тут до ночи до самой. Ну ладно.

Наступила пятница. Я пошла в школу. Было все нормально вроде бы. Мы с Викой и Владом как всегда поржали на уроках, все списали и я пошла домой. По дороге зашла на кладбище, провела там свой ритуал, лучше бы не проводила. Сначала все было хорошо, но потом мне надо было пустить кровь, а я слишком сильно уколола палец. Крови конечно было много и она не останавливалась. Конечно же я потом ушла домой, но крови я потеряла много. Ну да ладно. Я пришла домой где-то в 15:48.

- Я дома - сказала я

В ответ послышалась тишина. Видимо, родителей не было дома. Я зашла в комнату, переоделась, положила свои вещи и хотела сделать уроки на понедельник, как вдруг снова вспомнила слова родителей, когда мы были в Самаре. Я, немного поразмыслев, решила разобраться в этом оканчательно, чтобы понять, в чем же всё-таки дело. Поэтому, я вышла из комнаты и зашла в комнату к родителям. Конечно же мне туда запрещено ходить, но блин, интересно же. Поэтому, я всё-таки пошла туда, ведь время ещё есть, я хотя бы надеюсь на это. Как только я зашла туда, включила свет, то увидела какие-то бумаги, похожии на документы на столе и на тумбочке. Я сразу же подошла к столу и взяла их в руки, чтобы посмотреть.

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя