Часть 30

6 1 0
                                    

Эмма, ощущая беспомощность и отчаяние, выбежала из комнаты и бросилась в ванную. Закрыв за собой дверь, она почувствовала, как её руки дрожат, а сердце колотится в груди. Она оперлась на раковину и посмотрела в зеркало, её глаза были полны слёз, а лицо — бледное от страха.

Снаружи послышались тяжёлые шаги, затем голос отца прорезал тишину:

— Эмма, выходи немедленно! — прорычал он. — Или я выбью эту дверь.

Эмма попыталась успокоиться, но её руки не переставали дрожать. Она знала, что её отец способен на всё, и ей было страшно представить, что может случиться, если она не подчинится. Но она также знала, что не может просто так сдаться.

— Я не выйду! — крикнула она, её голос дрожал. — Оставьте меня в покое!

— Ты сама выбрала этот путь, — холодно ответил отец. 

В следующую секунду дверь ванной содрогнулась от мощного удара. Эмма отшатнулась, её сердце замерло от ужаса. Ещё один удар — и дверь распахнулась, осколки дерева разлетелись по полу. Отец вошёл в ванную, его лицо было искажено гневом.

— Хватит играть в прятки, — сказал он, его голос был полон ярости. — Ты будешь делать то, что я тебе скажу.

Мэйсон быстро подошёл к Эмме, схватил её за руку и потащил из ванной. Его хватка была железной, и Эмма почувствовала, как боль пронзила её руку.

— Сейчас ты будешь наказана, — прорычал он, таща её по лестнице на второй этаж. — Ты поймёшь, что сопротивление бесполезно.

Эмма пыталась вырваться, но Мэйсон был слишком силён. Он грубо толкал её вперёд, не обращая внимания на её крики и попытки ударить его. На втором этаже он открыл дверь в одну из комнат и втолкнул её внутрь.

— Ты заплатишь за своё упрямство, — сказал Мэйсон, закрывая дверь и подходя к ней. — Ты узнаешь, что значит ослушаться меня.

Эмма, чувствуя страх и отчаяние, начала отступать назад, её спина упёрлась в стену. Она смотрела на Мэйсона, её глаза были полны ужаса. Мэйсон подошёл ближе, его лицо было искажено злобой.

— Ты должна понять, что я здесь главный, — сказал он, его голос был полон угрозы. — Ты будешь подчиняться мне, или я сделаю твою жизнь невыносимой.

Эмма попыталась снова ударить его, но Мэйсон перехватил её руку и с силой сжал её запястье. Она вскрикнула от боли, её глаза наполнились слезами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Момент потерянной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя