1 глава "встреча"

4 0 0
                                    

В машине ехали муж и жена,и о чом-то болтали.

?-ну что повеселилась вчера?

?-м?всмысле?

?-я спрашиваю повеселилась вчера на вечеринке?

?-да...а ты от куда знаешь?

?-это не важно,понравилось сасаца с другим?

Жена немного покраснела и отвернулась к окну.

?-ну и чего отворачиваешься?хах,думаеш отмазку? Знаеш,ты можеш даже не стараться,за все эти 4 года проведёные с тобой,ты мне изменяла с разными мужиками как та шлюха.знаешь что самое обидное?то что ты им рассказывала всё с ними ты была более активна,а мне даже после свадьбы не хуя не россказовала из своей жизни.

?-но от куда ты знаешь!?

?-а тебя это ебёт?

?-ах не хочеш говорить...

Девушка закрыла глаза парню и сама началарулить рулить,рулить она конечто же не умела и из-за этого они попали автокотострофа. Оба потеряли сознание .

***

Парень проснулся уже в больнице,было шумно и это создавал дискомфорт.

?-бля,и нахрена я просыпался?

Тут в зор попадается высокий мужчина одетый в белый длинный халат,волосы были собраны в маленький хвост.

?-хах,доброе утречко соня

?-я не соня,я Миша

?-я знаю

М(Миша)-тогда почему назвали соней?

?-ты проспал 3 дня.

М-ого... а как вас зовут?

?-меня зовут Коля,я твой лечущий врач .

М-м,пон

К(Коля)-придставляеш,моя девушка попала в автокотострофу с тобой в одной машине

М-вообще,твоя девушка была моей женой,но она ходила к всяким мужикам поэтому мы поссорились,она разозлилась закрыла мне глаза ну и я очутился тут.

К-значит,она...

М-да.

К-давай как то отомстим что-ли..

М-Как?

К-не знаю,ну давай притворимся парой...

М-нене,я Не буду сасаца с мужиком.

К-ну не обязательно сасаца...

М-нет.

К-ладно,я пойду подумаю,а тебе должени щас принести еду

М-Окей

Коля ушол, Мишаня остался один на один со своими мыслями.

М-«блин,красивый мужик интересно какой он без футболки..?арг!о чом я думаю!? Я не гей.»

Ему принесли еду ,покушав он заснул .проснулся ночью все уже спали,а Миша не хотел спать...поэтому решил просто посмотреть в окно

К-чего не спиш?

М-не хочу

К-а надо,короче я не чего не надумал,кроме того чтоб притворится парой.

М-ладно.

К-ну тогда решено!мы с этого момента фиктивная пара.

М-угу.

К-так, теперь спать!

Коля лег на кровать и потянул за собой Мишу,так чтоб парень лежал на его груди,поглаживая того по голове Миша уснул,врач же тихонько положил спящего на кровать и сам свалил.
________________________________
Очень короткая глава,ну похуй

421 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимый врачМесто, где живут истории. Откройте их для себя