Полиция приехала, и они забрали Тэчхона, обещав, что не спустят это ему с рук. Когда полиция уехала, парни убрались в квартире и красноволосый вновь завел разговор о переезде Феликса.
- тебе нужно переехать ко мне! Здесь не безопасно. Даже если его забрала полиция.- настаивал красноволосый.
- Как я могу тебе доверять? Ты сам украл меня и просил за меня деньги. Как я могу быть уверен в тебе?- спросил его Феликс.
- Тогда я тоже останусь здесь.- сказал красноволосый и сел на диван.
- Нет.- отказался Чанбин.- Тогда я еду с Феликсом.- предложил Чанбин.
- Нет.- в этот раз отказался красноволосый.
- Ладно. Я еду с тобой.- согласился Феликс.- Но обещай, что не будешь ничего делать!
- в каком смысле?- не понимал красноволосый
- Ты не будешь приставать ко мне, не будешь трогать меня и тому подобное.
- Хорошо.- согласился с условиями Красноволосый
- Феликс, ты уверен?- спросил Чанбин.
- Да. Тэчхон знает это место, да и здесь к него есть свои друзья. Я буду всегда на связи, да и в колледже будем видеться.
- Хорошо. Расскажи потом, что сделали этому Тэчхону.
-обязательно!- сказал Феликс и они с Чанбином попрощались.
- Слушай,- начал говорить Феликс, смотря в окно, на проносящиеся мимо здание и деревья.- Если что, то Чанбин следит за моим гео.
- Ты думаешь, что я тебя в лес везу?- с улыбкой спросил красноволосый.
- Да. Напомню: до этого ты требовал за меня деньги!
- Но ты же сам сдался потом. - говорил красноволосый, выкручивая рул в правую сторону.
- Я знал, что тогда за меня отдали бы деньги.
- Тогда? А сейчас нет?
- Ты сам всё знаешь. Не нужно спрашивать.- не выдержав ответил Феликс.- Мне уже всё равно с кем и куда. Лишь бы больше не видеть мать и Тэчхона.
- Даже в другую страну?- поинтересовался красноволосый.
- не знаю.. - сказал Феликс и о чем-то задумался.- Слушай, как тебя там, а ты где живёшь? Мне нужно ездить на учёбу.
- Во-первых, меня зовут Хёнджин. Запомни ты уже. Это не так трудно.- чуть повысил голос красноволосый.- Во-вторых, я сам буду возить тебя в колледж. Боюсь, что за город автобусы редко ходят.
- чего? За город? - удивился Феликс.
- Ну да. А что? Не волнуйся, там есть и интернет и магазины. Да и плюс там дома круче. Но если хочешь, то у меня есть квартира и в городе.
- На сколько ты богат?- спросил Феликс, уже строя коварные планы.
- Видишь вот этот дом?- Хёнджин показал на шикарный трёхэтажный особняк тёмно-серого цвета.- Это мой. А там в гараже стоят парочка новых машин. Это достаточно?
- Вполне.- сказал Феликс и продолжил смотреть в окно.
- А для чего тебе это?
- Хочу заняться тем, что мать запрещала. Но денег меня лишили. Она заблокировала карту. А наличку я потратил.
- Хорошо, если что-то нужно будет, то скажи мне.- сказал Хёнджин и они вышли из машины.
Вблизи дом казался ещё больше м круче. Возле дома показались небольшие садовые кусты. А тропинка к дому выложена из плит.
Хёнджин завёл Феликса в дом, держа его чемодан, и провёл до комнаты, попутно показав весь дом.
- Это твоя комната.- сказал Хёнджин, открыв дверь.- располагайся. Если что-то нужно- зови.- сказал он и вышел из комнаты, оставив Феликса одного.
__________________________________________
Фууух на сегодня всё.. Я устала.
Думаю, что 5 глав за день, хоть и по разным историям, заслуживают подписку на тгк👉👈
Тгк: Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He stole my love
RandomХёнджин решил получить деньги красивого паренька, но что-то пошло не по плану. Паренёк сам сдался в плен.