Глава 13. Сделка с дьяволом.

44 3 4
                                    


От автора:

Как я и обещал, вот ваши Торд и Тамара :}Как говорится, доверьтесь процессу и впредь не паникуйте раньше времени, я в описании не солгал))

Приятного чтения!


Когда Тамара и Джейн оказались на парковке, подачу питания уже восстановили, и база вновь вспыхнула тысячами всевидящих огней.

- Быстрее, - торопила Риджуэлл, пока Джейн ковырялась в руке Торда с украденным по пути отвёрткой-манипулятором для тонких операций на технике. - Они уже почти догнали нас.

- Я стараюсь, - буркнула Джейн, отрывая проводки прямо от платы и беспорядочно швыряя их во все стороны. - Это не так просто, как тебе кажется.

За спиной уже был слышен поднявшийся на базе шум. Тамара распахнула дверь "Кадиллака" и затолкала Джейн внутрь.

- Времени больше нет. Поехали.

- Я не смогу закончить на ходу! Если я сделаю хоть одно движение неверно, ты умрёшь! - Джейн даже пристёгиваться не стала. - Перекрой вход на парковку, подгони туда что-нибудь.

- На это нет времени, - Тамара бросила винтовку на заднее сиденье и села на место водителя. - Вероятность того, что ты случайно меня убьёшь, есть, но не равна ста процентам. А вот то, что Красный Лидер прикончит меня, если поймает, ясно точно.

Джейн ничего не ответила и громко щёлкнула чем-то внутри руки Торда.

- Есть!

Как только девушка выкрикнула это, внезапно из громкоговорителей на обеих стенах зазвучал знакомый голос с характерным норвежским «р-р-р»:

- Так-так-так...

Тамара и Джейн встревоженно переглянулись, и Риджуэлл завела двигатель. Голос продолжал:

- Что я вижу? Кажется, у мышей получилось перехитрить кота на пару часов.

- Поехали, - Риджуэлл вцепилась в рычаг переключения передач.

- Вы слишком долго испытывали моё терпение, мои дорогие подруги, - продолжал Красный Лидер, и его испещрённое шрамами лицо появилось на всех мониторах, попадавшихся по пути наружу. - Я даю вам последний шанс заслужить мою милость.

Тамара вела неаккуратно, рывками крутя руль из стороны в сторону. Время от времени позади раздавались выстрелы, и девушка то и дело поглядывала в зеркало заднего вида, избегая атак со спины. Джейн то и дело смотрела на Тамару, но ничего не говорила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[16+] С наилучшими пожеланиями, ТордМесто, где живут истории. Откройте их для себя