Отец с утра не давал прохода. Впереди лето, и он был намерен устроить Яна в свою компанию, так как учеба уже окончательно завершилась. Ян правда уж точно не собирался к отцу, а нашел совершенно другой вариант для применения своих знаний в архитектуре. К сожалению, фамилия и тут помогла, но по крайней мере это было то, что хотел Ян. Папа всегда был лоялен, но именно в последние пару лет он почему-то прессовал и добивался своих никому не понятных целей.
— Мам, зачем он так? Мне не пять лет и я сам в праве выбирать, чем заниматься. Он упёрся и всё, не слышит совсем ничего. Бред какой-то. Раньше он как-то не заботился о моем будущем, — ничего лучше не пришло в голову кроме как в очередной раз пожаловаться маме, но вообще на своем слове Ян стоял крепко. Он не будет там работать, а сделает всё по-своему. Правда мысли в последнее время вообще были о другом. Точнее о другой. Лина, его лучик. В голове всплывали все её эмоции от той, когда он назвал её Линой и до их совместных ночей и не только напитывали его.
Мама лишь загадочно улыбалась, слушая сына:
— Иди уже к нему, я думаю, в этот раз у вас получится пообщаться.
Ян лишь закатил глаза и ринулся в кабинет. Отец сидел за компьютером, что-то печатая, все как всегда. Дома он часто так зависал в своих делах, поэтому то, что он не заметил вошедшего человека, было привычной практикой. Ян же сел на кожаный черный диван, который кажется с годами совсем не изменился. Отец очень бережно относился к вещам, но не всегда к чувствам. Особенно близких. Ян откашлялся.
— Я тебя слышу и вижу. Подожди минуту.
Взглядом Ян нашел любимую стену отца, на которой были фотографии с крупными бизнес партнерами, пара грамот и фото их семьи. Стул повернулся к Яну и это значило, что пара начинать разговор.
— Ты все-так же стоишь на том, что хочешь развиваться на архитектурном поприще?
— Я уже развиваюсь на нем. Точнее обучение закончено, ты это знаешь. Собираюсь стажироваться в одну крупную компанию. Может возьмут через месяц на полную ставку.
— Моя компания тебя не интересует совсем? — что за вопросы?
— Пап, я сто раз говорил уже. Где я и где твои продажи? Это совсем не моё.
— Хорошо. Ты делаешь старт в своем деле, и я тебя не трогаю. Я, если честно, даже горд за тебя, — эти слова прозвучали настолько внезапно, что Ян замер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если влюбиться?
Romance💜 Первая любовь, ностальгия, Петербург, школьные годы. Взросление, новые чувства и снова Петербург) Лина - молодая девушка, ещё школьница хотела чувств, любви. Проблема только был в том, что сложно ей давалось выражать свои эмоции. Не понимала как...