Джисон начал есть то, что приготовил Минхо. Это было вкусно. Доев, Хан стал мыть за собой посуду. Вытер тарелку и убирая её наверх, футболка парня приподнялась и очертила талию.
— Ты точно палка. — произнёс учитель смотря на Джи.
Парень показал фак и взяв йогурт ушёл в комнату.
— Ну не дуйся. — пошёл за ним.
— А вот буду. — сел на кровать, включил телевизор, открыл йогурт и начал есть. Минхо пришёл к Джисону и сел рядом обняв.
— Прости-и. — Хан макнул палец в йогурт и измазал нос Ли. — Э, — Минхо сделал тоже самое.
— Да блин, — парень уткнулся в грудь препода, тем самым вытерев нос.
— Моя любимая футболка..
— Ничего страшного, постираешь. — продолжил есть дальше. Ли дал щелбан Джисону.
— Эй. — убрал йогурт на тумбочку, взял подушку и херанул ей по Минхо.
— Ты афигел? — взял другую подушку и ударил ей Хана.
— Вот так тебе. — перелез на бёдра учителя Ли и начал бить подушкой.
— Э-эй, — протянул Минхо, придерживая Джисона за талию, чтобы он не упал.
— На! — хотел замахнуться, но подушка упала за спину, а сам Джи впечатался лицом в грудь преподавателя. — Ой..
— Удобно? — улыбнулся Ли, смотря на Хана.
— На кровати лучше. — закатил глаза. Слез с Минхо перевернувшись и уткнувшись в подушку лицом чтобы не показывать смущения. "Хотелось бы на тебе но я слишком стесняюсь" думал Джи.
— Ну и лежи. — слегка ударил по попе. Хан поднял голову, щеки его были розовые, он посмотрел на учителя Ли удивлённым взглядом. — Глаза сейчас выпадут. — сказал Минхо.
— Да ну тебя. — обнял подушку и вновь уткнулся лицом в неё. "А хотелось бы обнять тебя а не подушку"
— Ой, там как раз йогурты остались. — улыбнулся Ли.
— ЙОГУРТЫ НЕ ТРОГАЙ! — быстро встал и пошёл на кухню, но Минхо его опередил.
— Это последний. — сказал Мин и схватил йогурт подняв его вверх.
— Ну блин, учитель Ли, отдайте. — поставил одну ладонь на грудь Минхо для опоры а второй пытался дотянутся до йогурта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
biology teacher. [Минсоны]
RandomЧто бы было с Джисоном, если бы в тот вечер он не врезался в своего учителя биологии?.. Присутствует нецензурная лексика, насилие и сцены 18+! !От айдолов берётся только имя!