— Скажите, вы адекватный? — Элис подняла одну бровь, посмотрев на охранника как на умалишенного.
— Девушка, поймите, я не могу вас пропустить без студенческого билета.— строго проговорил мужчина, поправляя очки на переносице.
Вдох, выдох, ты спокойна.
— Ну я же вам объясняю, мне чтобы студенческий получить, для начала нужно в колледж попасть. — Эл начала повторять то, о чём толдычила вот уже 10 минут.
— Девушка, я повторяю, я ничем не могу помочь в данном случае. — охранник развел руками, давая понять, что тут он бессилен.
— Цирк. А потом спрашивают почему не посещаю занятия. Ироды. — с этими словами Элис вылетела из здания, демонстративно хлопнув дверью.
— Пиздец, я в шоке, как так можно, — в порыве злости, Эл пнула камень.— Ну конечно, не им потом долги по учёбе закрывать.
Эл недолго думая, завернула за колледж и двинулась в сторону места, отведенного для курения. Настроение было поганым. В голове роилась стая мыслей, но девушка не могла ухватиться не за одну из них. Из этого порочного круга Элис вырвал до боли знакомый голос, прозвучавший за её спиной.
— Стоять алкоголики-тунеядцы! Куда путь держим, ты чего не на занятиях? — с озорной улыбкой произнесла девушка, подходя к Элис.
— Лина, будешь так пугать старших получишь в лоб. — Эл развернулась и тут же невольно улыбнулась. Сколько они уже не виделись? Месяц? Два? Девушка успела соскучиться по подруге.
— Ну что старперша, опять студенческий не переделала? — подруга ехидно захихикала.
— Этим и хотела сегодня заняться. Хм, а ты почему не на занятиях? — Эл прищурила глаза.
— Честно? Узнала что тебя не пустили, решила тоже не пойду. — Лин расплылась в широкой улыбке.
— Опять проспала? — вовсе не поверив словам Лины, ехидно хмыкнула Элис.
— Да, — подруга нахмурилась, но ее настроение изменилось, когда Эл протянула ей сигарету шоколадного Winston — Эл, а ты как меня раскусила?
— У тебя такая идиотская улыбка когда врешь.
— Нормальная улыбка. Ну что, чем займемся?
—Для начала я порываюсь уже минут десять покурить.
Лина поравнялась с Элис и вдвоем они двинулись на курилку. Зайдя в беседку, девушки закурили. Энергичная подруга не дала тишине побыть подольше, начав непринужденную беседу о своих скучных днях без Эл, учёбе, не забыв упомянуть о том, что как бы они давно не сидели за каким-нибудь сериальчиком, попивая холодненькое пивко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Другой Мир
AdventureЧто здесь происходит?- Леви окинул взглядом Эл. Капитан, я могу все объяснить! - схватив две бутылки вина из ящика, девушка бросилась бежать. Что за... Завтра, все завтра! - крикнула девушка , все дальше отдаляясь от потенциальной опасности. Рокроу...