65. Да неужели вы приехали!

931 73 24
                                    

Оля, с широкой улыбкой и легким волнением, нажала на звонок. Из-за двери донесся приглушенный топот, и спустя несколько мгновений она распахнулась. В проеме появилась мама Арины и Егора, с радостными искорками в глазах и светлой улыбкой.

— Ну вот вы и приехали! — воскликнула она с явной радостью, распахивая руки для объятий.

Мама первой потянулась к Арине, крепко прижимая дочь к себе, словно не видела её целую вечность. Арина, смеясь, ответила на объятие, почувствовав тепло материнской заботы.

— Как я по тебе соскучилась, моя девочка! — проговорила она, прижимая Арину к себе с нежностью.

Затем пришла очередь Оли, которая подмигнула маме и шагнула вперед, радостно обняв её.

— Оля, милая! Как же ты похорошела, — восхитилась мама, отступив на шаг, чтобы оглядеть девушку с головы до ног.

— Ну, знаете, ваши гены и всё такое, — кокетливо ответила Оля, заставив всех за спиной рассмеяться.

Мама подмигнула Оле и перешла к Егору, обняв его с привычной материнской теплотой. Она едва успела отпустить сына, когда её взгляд упал на Никиту, который стоял чуть позади, слегка смущенный. Мама мгновенно заметила это и, с улыбкой, шагнула к нему.

— А вот это, наверное, Никита? — спросила она, с любопытством оглядывая его.

— Да, это я, — тихо ответил он, протянув руку для приветствия, но мама Арины была явно не из тех, кто довольствуется формальностями. Она с улыбкой распахнула руки и крепко обняла его, к большому удивлению Никиты.

— Ой, какой же ты красивый! — с удовольствием воскликнула она, не отпуская его.

Все вокруг разразились смехом, а Никита, слегка покраснев, попытался как-то отшутиться:

— Спасибо, но должен сказать, что красота явно передается по наследству — теперь понятно, откуда такие потрясающие дети!

Мама засмеялась ещё громче, хлопая Никиту по спине:

— Ох, какой галантный! Прямо принц! Проходите все, не стойте в дверях! На кухне уже чайник закипает.

Все последовали за ней, дружно направляясь в квартиру. Впереди шли Оля и мама Арины, погрузившиеся в оживленный разговор. Оля так эмоционально что-то рассказывала, что жестикулировала руками, чуть не сбив по дороге вазу на тумбочке. Егор подхватил её за руку в последний момент, спасая вазу от неминуемой гибели.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя