Перед глазами снова появился красивый Dodge. Весь его корпус ярко блестел и тебе не надо было прикасаться к нему, чтобы понять, что он сейчас очень горячий от солнечных лучей.
Пока твой взгляд блуждал по автомобилю, девушка разблокировала двери и придерживала пассажиркую для тебя.Ты, проходя мимо Билли, улыбнулась и сев на сиденье, слегка задрала голову к верху и с благодарностью в голосе сказала "Спасибо!". Уголки губ Билли дрогнули у ухмылке, а после дверь с лёгким стуком хлопнула. Через мгновение ты почувствовала, как машина слегка пошатнулась, Билли тоже залезла.
Как только вы залезли, то сразу почувствовали сильную духоту. Билли открыла окна и завела машину. Салон снова заполнил звук двигателя.Ты поправила свои волосы и села поудобнее. Сейчас ты чувствововала себя комфортнее в машине Билли, действия была свободными.
Ты закинула одну ногу на свое колено и положила сумочку на ноги, взглянув на Билли.- Я сейчас скину координаты отеля.
Говоришь ты, открывая сумочку. Ты взяла телефон и довольно быстро отправила сообщение Билли, чтобы ей не приходилось долго ждать.
- Ага-а-а... Вижу.
Говорила девушка, прикрепив телефон повыше радио. Она открыла навигатор и машина тронулась, от чего ты слегка вжалась спиной в горячее кожаное сиденье.
В лицо дул приятный прохладный ветер из окна и ты с наслаждением вдыхала его. Спустя минут 5 духоты в салоне как и не было.Поездка была спокойной, но долгой. На дорогах были небольшие пробки.
- Ну дава-а-ай же...
Жалобно сказала девушка и вздохнула, слабо ударив по рулю, тем самым посигналив. Машина, стоящая спереди, лишь проехала на метр дальше и её фары вновь загорелись красным. Наша машина слегка дернулась, когда резко остановилась в нескольких сантиметрах от задней части машины, стоящей перед нами.
Ты явно видела лёгкое раздражение Билли и желая улучшить ситуацию, потянулась к радио и включила его. Через мгновение зазвучала "Therefore I Am".
Билли взглянула на тебя и улыбнулась. Её улыбка сводила с ума и заставляла чувствовать лёгкий трепет в груди.- Умеешь же поднять настроение.
Ты хитро улыбаясь, показала пальцем в лобовое стекло.
- Смотри давай на дорогу.
Билли повернула голову и увидела, что ранее стоящая машина впереди уже отъехала на достаточное расстояние. Она сократила его, выдавив газ.
Ты засмеялась с этого и отвернула голову к открытому окну. Твои брови слегка приподнялись, когда ты увидела, что парень, который едет правее от вас, открыл окно и закричал через небольшое расстояние между вами:- О боже, Билли!
Девушка быстро кинула взгляд на парня и улыбнулась, продолжая жать на газ.
- Привет-привет! Как ты?
Спросила девушка, не отрывая взгляд от дороги. Парень улыбаясь, слегка выглянув в окно и стал ехать чуть медленнее, тем самым замедлив поток движения. Билли тоже начала ехать медленнее, чтобы пообщаться с поклонником.
- Отлично! А кто это с тобой?
Внимание парня привлекла девушка с каштановыми длинными волосами и зелёными глазами. Он говорил про тебя.
Ты в ступоре смотрела на парня, а после взглянула на Билли. Девушка переглянулась с тобой и услышала, как машины позади сигналят.- Подруга. Давай езжай!
Девушка слегка махнула рукой и посмотрела на парня, а после начала ехать быстрее. Парень не успел ответить, как автомобиль Билли рванул по полосе, а парня объехал какой-то кабриолет, не позволяя ему снова подъехать к певице.
Парень тихо выругался и ударил себе по ноге,разочарованный тем, что опустил шанс пообщаться с Билли побольше.Ты вздохнула и улыбаясь, слегка подтолкнула Билли в плечо.
- Подруга, да?
Билли подхватила шутку. Она взглянула на тебя и быстро пробежалась по твоему лицу глазами, а после медленно облизнула губы.
- А что, нет?
Твой взгляд опустился на язык и губы Билли и ты не заметила, как твои щеки слегка порозовели. Ты засмеялась, пытаясь поддерживать шутку и не подавать вида, что это действие Билли вскружило тебе голову. Ты откинулась на спинку сиденья.
- Подруга конечно.
Сказала ты и отвернула голову к окну, чувствовуя взгляд Билли на себе. С лица не сходила улыбка, от которой уже начинали болеть щеки. Ты сложила свои руки на груди и поменяла ноги местами: закинула левую ногу на колено правой ноги.
Ваше общение с Билли начиналось приобразовываться. Вы явно нашли общий язык с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
JugendliteraturЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)