глава 4

49 7 2
                                    

- наконец утихомирилась? - послышался знакомый голос за спиной от чего девушка вздрогнула и страх снова настиг её, резким движением этот кто-то повернул её лицом к себе - я же говорил тебе миледи, ещё встретимся - ухмыльнулся парень пока в глазах дамы блуждал страх..

- ты.. - её голос дрожал, словно она не могла найти правильных слов.
- я, собственной персоной - парень ухмыльнулся еще шире, наслаждаясь страхом, который застыл в её глазах. - ну что же, как видишь, я сдержал слово, — его голос был пропитан насмешкой и угрозой - скучала?

Девушка чувствовала, как её сердце бешено колотится.
Её взгляд метался, в поисках пути к спасению, но все казалось безвыходным.
Юная дама лишь молчала, в горле был ком который не позволял сказать ей ни малейшего слова.

- что же ты молчишь? - ухмылка пропала с лица парубка - милая Кристи.
- отпусти меня - сказала Миллс.
- неужто решила что сможешь узнать мою слабость? - в ответ молчание - отвечай.
- что? - страх смешался с шоком - с чего ты взял?
- миледи - улыбка стала ещё шире - Нетландия, мой остров, и у меня есть уши повсюду - тот отпустил её и отошёл на шаг назад.

Сердце Миллс былось так словно сейчас выпрыгнет и убежит первым, пульс участился а виски предательски заныли.

- здесь все играют по моим правилам - кратко и ясно сказал Питер.
- я не собираюсь играть по твоим правилам - кареглазая сделала паузу - та и вообще вступать с тобой в игру.
- что же Кристи - юноша подошёл ближе - видимо придётся.
- не подходи ко мне - юная леди сделала шаг назад.

Питер лишь отошёл от девушки и стал около какого-то дерева.

- интересно, насколько сильна та, что придумала такой хитрый план - парень улыбнулся своим острым оскалом - вижу ты умна, но сильна ли?

Миллс лишь достала меч который был у её на ремешке.

- не смей ничего делать, иначе.. - не успела та договорить как её перебил Пэн.
- иначе что? Убьёшь? - парень рассмеялся, казалось что эхо его смеха разнеслось по всему острову.

Длинноволосая сжала рукоядку меча в своих руках, те досихпор дрожали, но она не хотела поддаваться слабости и показать, что не боится человека который может разорвать её в любой момент.

- неужели ты думаешь что сможешь меня победить? - голос парнишы стал более грубым и холодным.
- я тебя, не боюсь - пыталась доказать ему та.
- что же миледи, удачи - парень достал меч и поднял его ввысь - все ко мне! - крикнул тот после чего посмотрел на девушку и мрачно улыбнулся, его звериный взгляд невозможно было описать.

Остров детской мечты.Место, где живут истории. Откройте их для себя